oKino.ua составило список десяти актеров, которые своей игрой делают тот или иной сериал. Список субъективный и наверняка не последний: в ближайшем будущем обещаем составить такой же по актрисам. Создавая этот рейтинг, мы постарались учесть сложность отображаемых персонажей, поведение в кадре, личную харизму — все, что действительно важно для актерского мастерства.
Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»)
До того, как весь мир подсел на сериал «Во все тяжкие», Брайана воспринимали совсем по-другому. Мало кто верил в его драматический потенциал: для большинства зрителей Крэнстон был в тени своей комической роли отца из сериала «Малкольм в центре внимания». Но, после того как мы увидели лысый череп и превращение Уолтера в Гейзенберга, сомнений в таланте Брайана не осталось ни у кого.
Майкл С. Холл («Правосудие Декстера»)
22 сентября история маньяка Декстера Моргана, отчаянно пытающегося стать человеком, закончится. Здесь, кажется, не нужно особенно тщательно объяснять, в чем заслуги Майкла перед телевидением: на протяжении семи лет держать в напряжении весь мир и самоотверженно работать на двойственный образ убийцы с кодексом справедливости дорогого стоит.
Кем за годы популярности «Безумцев» стал Дон Дрейпер? Ролевой моделью и наоборот — примером, как не стоит жить, образцом стиля и вкуса, предметом обожания (в 2010 году влиятельный мужской журнал «GQ» назвал его мужчиной года), экранным собутыльником и товарищем — список можно продолжать. Все это получилось благодаря Хэмму.
Роберт Шиэн («Плохие»)
Шиэн явно выделяется из свежего поколения драматических актеров. Дело здесь, разумеется, не в кудрях Роберта, а в природном магнетизме актера — этому не научиться на курсах. И к тому же его Нейтан из «Плохих» идеально вписывается в новую киношную парадигму обаятельных злодеев.
Питер Динклэйдж («Игра престолов»)
Главный философ и гедонист эпической саги HBO, а также любимец публики и обладатель шрама через все лицо. Питер очень серьезно относится к предлагаемым ролям и где попало не участвует — вряд ли его можно будет видеть в какой-нибудь бездумной комедии или в роли дурацкого лепрекона. Актер принципиален: он рассказывает, что довольно быстро смекнул, каким хочет видеть себя на экране и в жизни, и старается не отступать от выбранного курса.
Чарли Шин («Управление гневом»)
Чарли, пожалуй, единственный в своем роде актер, который и в жизни, и на экране — практически один и тот же человек. Не секрет, что его роли в «2,5 человека» и «Управлении гневом» во многом основаны на характере артиста в реальности — непредсказуемом, порой склочном и эпатажном. В результате грань между актерским искусством перевоплощения и настоящей личностью стирается — от этого, видимо, Чарли и уходит в алконаркотические дебоши.
Идрис Эльба («Лютер»)
Фактурный, терзаемый темными демонами, Джон Лютер — самый неординарный детектив из всех, кого знало телевидение. Никто больше не верит показательно правильным полицейским и не восхищается откровенными злодеями — линия проходит где-то между этими двумя крайностями. Идрису Эльбе удалось идеально вписаться в подобную середину в сериале «Лютер».
Дин Норрис («Под куполом», «Во все тяжкие»)
Так получилось, что первый сезон «Под куполом» и финальный сезон «Во все тяжкие» в какой-то момент схлестнулись и выходят в одно время. В обоих проектах Норрис играет противоречивых героев: главного злодея городка Честерс Милл и свояка Уолтера Уайта — копа по имени Хэнк. О том, что у Дина все получается прекрасно, свидетельствуют как минимум длинные ветки комментариев поклонников этих двух сериалов. Они ломают копья, пытаясь выяснить свое отношение к героям, изображаемым Норрисом, не могут получить однозначных ответов, злятся — но их внимание к Хэнку и Большому Джиму приковано намертво.
Мэттью Риз («Американцы»)
Предательство или лучшая жизнь для себя и детей? Идеалы государства и общества или собственное благо? На протяжении всего сериала «Американцы» Мэттью Риз раскрывал сложную дилемму, представшую перед его героем — Филиппом Дженнингсом, агентом КГБ в Штатах. К слову, второй сезон этой политической драмы возвращается в январе 2014 года.
Дэвид Моррисси («Ходячие мертвецы»)
На Моррисси возлагались большие надежды и ответственность — все-таки Губернатор из комикса «Ходячие мертвецы» для многих являлся одним из любимых персонажей. И он не разочаровал. Поначалу его Губернатор был обаятельным, энергичным и вызывал доверие выживших из Вудбери. Но все изменилось после выколотого глаза и убийства зомби-дочки: игра и персонаж Дэвида Моррисси стали по-настоящему зловещими и устрашающими.
Согласна с авторами. Не все фильмы смотрела, но те, которые смотрела действительно "делают" эти актеры. Именно не их роли, а игра актеров.
Из всего списка мне больше всех нравится Чарли Шин, несмотря на то, что в жизни он по ходу полный придурок.
не полный список! есть еще достойные!