Мушкетеры The Three Musketeers
Едва приехав в Париж, юный Д’Артаньян ввязывается в драку с тремя мушкетёрами, которые в итоге оказываются легендарной троицей — Атос, Портос и Арамис. Оценив мужество, ловкость и пылкий нрав юноши, мушкетёры принимают его в свою команду. Однако Д’Артаньян Вместе им предстоит распутать сложный политический заговор и не допустить начала войны.
После франшизы Пола
Из
Впрочем, это стало модным в Голливуде последних лет. Шерлока Холмса, например, американская киноидустрия заставила противостоять оккультным силам, так что ему пришлось уделять больше внимания боксу и стрельбе, чем пресловутому методу дедукции. В свою очередь Алана По фабрика звёзд превратила в детектива, который ищет убийцу на улице Морг. Учитывая сколько уже было снято экранизаций этих произведений, у фильммейкеров просто не остаётся выбора кроме как создавать вольные вариации на сюжеты этих романов.
Возвращаясь же к «Мушкетёрам», стоит сказать, что новая вариация на тему классического романа выглядит намного достойнее, чем хорошо известный в наших краях советский мюзикл.
Словом, главный акцент в этом фильме сделан на зрелищность. Режиссёр с ног до головы засыпает зрителя фейерверками, брызгами, взрывами, искрами, а в кульминационных сценах и вообще всем, что только может подвернуться под руку. Однако, как бы не увлекался фильммейкер всеми этими пиротехническими прелестями, в фильме не появляется впечатления каламбура.
Отголоски «Матрицы» здесь встречаются неоднократно. Так, в этой картине практически один в один повторяется сцена обстрела комнаты, когда Нео палит по агентам из пулемёта, сидя в вертолёте, после чего забирает Морфея на борт. То же самое, происходит и в этой ленте, когда Атос палит из остроумного кругового пулемёта, зависнув перед комнатой герцога Бэкингема на
Один из центральных персонажей, конечно же, Миледи или леди ДеВинтер в исполнении Милы Йовович, которая воплощает на экране
Как и в переиначенном образе Миледи, пафосно выглядят и другие персонажи ленты: кардинал с немецким акцентом Кристоффа Вальца, герцог Бэкингем (Орландо Блум), смахивающий больше на
Вторым, после сцен экшена достоинством картины, является конечно же её обёртка. И кроме того, что часть дворцовых сцен снималась непосредственно в Лувре (такое по крайне мере складывается впечатление), а анимационные пейзажи, панорамы города и
После своего первого соприкосновения с 3D технологией в четвёртой части «Обители зла», Пол
Оканчивается всё с нарочитым намёком на то, что действие должно продолжиться во второй части. Наверняка, авторы ленты во время работы над сценарием поняли насколько мало из романа Дюма можно втиснуть в полуторачасовые рамки фильма. Кроме того, и в произведениях самого классика заветная четвёрка бравых мушкетёров появлялась в ещё двух романах. Так что их приключениям грех не превратиться в очередную франшизу.
В свою очередь самому режиссёру Андерсону удастся заняться продолжением «Мушкетёров» лишь в 2013 году, ведь его имя значится уже в трёх начатых проектах.
Юный д’Артаньян покидает родной дом и отправляется в Париж с целью получить место в полку мушкетеров. Совершенно случайно он оскорбляет троих бывших мушкетеров, проваливших последнюю миссию, и поочередно приглашает их на дуэль. Но дуэль была прервана прибывшими мушкетерами Рошфора. Сдружившись, д’Артаньян и три мушкетера будут противостоять заговору кардинала Ришелье с коварной Миледи, а также герцогу Бэкингему.
Постановщику знаменитого «Mortal Kombat», двух частей «Обители зла» и «Чужой против хищника» амбиций и фантазии не занимать. На сей раз режиссёр, по совместительству муж Милы Йовович, посягнул на святое — классику «Три мушкетера» А. Дюма. До него в Голливуде этот роман с таким размахом экранизировали дважды: «Три мушкетера» Стивена Херека с Чарли Шином, Сазерлендом и Платтом в главных ролях и «Человек в железной маске» Рэндалла Уолласа с ДиКаприо, Айронсом, Депардье, Малковичем и Бирном.
Андерсон предусмотрительно не стал писать сценарий, отдав эту прерогативу бригаде профессионалов.
Следуя по пятам недавнего «Шерлока Холмса» Гая Ричи, Андерсон попытался максимально осовременить и адаптировать классическую прозу, чтобы придать ей большей достоверности, драйва, комичности и красок. Но там, где Ричи не прогадал с подачей, с кастингом и саспенсом, Андерсон допустил промах. Чтобы подтвердить амбициозность
Сам пролог ленты в Венеции настраивает на комедийный шпионский экшн в декорациях XVII века. Но затем постановщик идет на поводу у штампов и бросает д’Артаньяна на произвол судьбы. Первые полчаса фильма нас подготавливают к фейерверку спецэффектов и до смеха неправдоподобно поставленных боевых сцен. А затем наступает череда коротких диалогов и продолжительных вторичных
Характеры главных и второстепенных персонажей не проработаны и только
В свою очередь, Мила Йовович кажется здесь неуместной, так как мимики и таланта ей не хватает, а сцены с ней
Лерман, сыграв молодого д’Артаньяна, смущенно теряется на фоне других и фигура гасконца вскоре теряет всякий смысл и значение для картины. В то же время Блум и Макфадден играют, спустя рукава.
«Шерлок Холмс» Ричи поразил своим тщательно проработанным сюжетом, героями, умелым балансом умных сцен и экшна, а также умением нагнетать саспенс. «Мушкетеры» же, наоборот, хоть и смотрятся на одном дыхании, являют собой монотонную череду
За очередную экранизацию бессмертного романа Дюма взялся Пол
Пожалуй, главным отличием этой картины от предыдущих попыток разных режиссёров вывести эту историю на экран, заключается в том, что на этот раз в фильме будет минимум «смакования» изящных манер, принятых в то далёкое время, а всё действие сведётся к «забойному боевичку».
Эта лента по своей атмосфере через чур напоминает последнюю интерпретацию «Шерлока Холмса».
«Мушкетёры» стали второй попыткой Андерсона работы в формате 3D после того, как в четвёртой части «Обители зла» его трёхмерная картинка выглядела наивно.
Одну из второстепенных ролей он отдал своей жене Милле Йовович, которая по сути делает в картине то же, что и в фильмах «Обитель зла», вёртко уклоняясь от пуль и победоносно расправляясь со своими неприятелями, в руках у неё на этот раз не пистолеты и винтовки, а преимущественно шпаги и ножи. На этот раз она находится не на стороне добра, а коварно ему противостоит.