Рецензии пользователя Антон Филатов

Начинается лента как настоящий фильм ужасов: ещё с титрами начинается мрачная музыка а-ля Вагнер, лужи крови и порубанные тела… однако уже не двадцатой минуте нагнетённая атмосфера рассеивается, сводя фильм к более лёгкому жанру молодёжной чёрной комедии. «Крик», где в центре истории также находились школьники, никак нельзя сравнить по количеству ужасов с этой легковесной лентой.

В центре картины — подросток Чарли, имеющий неоднозначную репутацию среди одноклассников: несмотря на то, что он пользуется авторитетом в школьной тусовке, из-за своей мягкохарактерности и застенчивости, его приручила одна из самых ярких одноклассниц, на которую засматриваются все остальные парни.

Конфликт в фильме завязывается пресно: вместо полноценной завязки, всё происходит на словах. Друг-задрот главного героя рассказывает ему, что в их районе начали пропадать люди и что его сосед — вампир. После этого герои фильма начинают синхронно жонглировать крестами, осиновыми колами и подозрительными взглядами, а заканчивается всё наивным побоищем в духе низкосортных аттракционов «комната ужасов».
В целом же в сценарии картины практически отсутствует интрига отчего развитие событий кажется примитивным.

Оригинальный фильм 1985 года «Ночь страха», ремейком которого и является эта картина, Колин Фарелл пересматривал 12 раз с момента его выхода. Так что, наверняка, получив предложение сыграть в этой ленте, сбылась одна из его юношеских грёз.

Первый фильм, кстати, в прокате собрал в три раза больше своего бюджета. Однако последовавшая за ним вторая часть оказалась полнейшим провалом с высосанным из пальца сюжетом.

Если же сравнивать новый фильм Крэйга Гиллеспи и первую версию этой истории Тома Холланда, то её современная интерпретация заметно лучше. И дело не только в 3D, хорошей графике и других технологических возможностях, которые просто пришли со временем. Главное, что сюжет не скопирован, а переосмыслен и улучшен в соответствии со вкусами современной публики.

Вампир со смешным именем Джери в его исполнении получился таким как надо: загадочным, напряжённым, лукавым и хитрым, так что по одному только взгляду и странному поведению становится понятно, какой зверь на самом деле в нём сидит.

Продолжает восхождение на высоты голливудского киноолимпа Антон Ельчин — вот уже в его активе одна за другой начали появляться. Игра его достаточно убедительна, чтобы поверить, что этому парню не 22 года, как самом актёру, а ещё не исполнилось и 16-ти. В этом случае очень кстати пришлось инфантильное личико Антона Ельчина.

Главного клоуна — легендарного мага-алкоголика Питера Винсента прекрасно сыграл Дэвид Теннант, который постоянно появляется лишь в лучшем случае во второстепенных ролях. Самым ярким появлением актёра
Замечательны в картине декорации и графика, которые усиливает эффект 3D. Несмотря на то, что объёмная картинка уместна лишь минут 10 всего фильма, они всё же того стоят, чтобы просидеть весь фильм в очках.
Колоритные обличия главному вампирчику в фильме создал художник Ричард Бриджлэнд, ранее работавший над «Обителью зла». В связи с этим мутации Колина Фаррела вполне претендуют на самые чудовищные перевоплощения на экране за этот год. При этом усиливает эффект высококачественная графика.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.