Рецензии пользователя Антон Филатов

Один из наиболее популярных сюжетов голливудского кино, когда двое абсолютно разных по характеру, образу жизни и профессионализму копа сходятся в одной операции, в комедии «Мачо и ботан» используется практически безо всякой оригинальности. Правда, банальность завязки в этом фильме нисколько не портит его шутки, которые не дадут скучать в течение всей ленты.

Своим сюжетом лента напоминает множество других американских фильмов, а для тех кто смотрит подобные фильмы уже в течение нескольких десятилетий, лента вовсе может стать замысловатым ребусом, в котором множество цитат из комедий подобного жанра. Но наиболее эта картина напоминает «Копов на подхвате», героев которой словно перенести из безнадёжно-зрелого — в бесшабашно-молодой возраст. Так что если вам пришла по вкусу первая лента, то наверняка понравится и такая безделушка, как «Мачо и ботан».

Одна из главных особенностей этой ленты в том, что практически весь мат здесь используется оправдано, а не для того, чтобы лишний раз «зацепить» слух и внимание зрителя. таким образом юмор в фильме получился хоть и достаточно грубым, но всё же смешным и в большинстве случаев лишённым банальностей.

Шутки здесь рассчитаны, прежде всего, на тех кто сам посещает учебное заведение, будь то школа или институт. Большая часть приколов здесь не поднимается выше пояса, остальные же шутки вращаются вокруг наркотиков или алкоголя.

Морализаторство, которым наполнена концовка фильма, выглядит наивно и низкосортно. Идея о том, что каждый в жизни обязан победить свои фобии, комплексы и суеверия ради того, чтобы стать сильнее показана в ленте предельно наивно. Поэтому складывается впечатление, что такого рода «истина» присутствует здесь лишь для того, чтобы свести поток шуток в фильме к какому-то логическому завершению.

Джона Хилл постепенно закрепляет за собой звание главного матершинника Голливуда. И если картина «Нянь» буквально через эпизод переступает грань дозволенного, то в этой комедии допустимые рамки приличия соблюдаются лучше.

После неоднократных неудач Ченнинга Татума в драматических ролях, для исполнения которых ему явно не хватало актёрского мастерства, он сделал вираж в сторону ипостаси «крутого парня с пистолетом», которая ему удаётся намного лучше. В роли глуповатого полицейского с большими мышцами он смотрится намного гармоничнее, чем в роли героя-любовника «Клятва» или копающегося в своей душе драматического героя «Опасный квартал».

Сложно сказать, что Джона Хилл и Ченнинг Татум гармонично влились в образ старшеклассников, ведь буквально в каждой сцене из-под их подростковой личины выпирает возраст. Тем не менее их дуэт выглядит очень забавно. Правда, если бы Хилл был пополнее (как, скажем, в ленте «Нянь»), то вместе они бы смотрелись ещё комичнее.

Своеобразным «бонусом» в фильме является появление Джонни Деппа. В этот фильм его пригласили лишь для того, чтобы отдать дань уважения популярному в 80-е сериалу «Джамп Стрит 21», в котором Депп исполнил главную роль и по мотивам которого снята эта комедия.

Для режиссёров Фила Лорда и Криса Миллера эта картина стала своего родя дебютом в полном метре. До этого они сняли лишь сериал и анимацию «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Попытку этих фильммейкеров снять анимацию сложно назвать удачной, так что их новая картина — это кроме всего прочего ещё и попытка приобрести имя успешных фильммейкеров. Что ж, с последним заданием они хоть и не справились на отлично, но заявили о себе достаточно громко.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.