Рецензии пользователя Recensista

Чего можно ожидать от фильма с Памелой Андерсон и Дениз Ричардс? Правильно – ничего хорошего. Однако, это не помешало режиссёру Дину Хэмилтону снять своё видение образа жизни тупых блондинок.

Поначалу надеешься на что-то оптимистичное, но с первых же кадров становится невыносимо тошно от плоских шуточек и наигранных фраз-довесков к эпизодам. Старая вешалка Памела хоть и пытается быть самым что ни на есть ограниченным созданием, но и это у неё получается неестественно. Барышня, в фильмографии которой наиболее значительными достижениями являются сериалы «Спасатели Малибу» и «VIP», в новом своём фильме ничем не порадовала. Перешагнув 40-летний рубеж, Андерсон не может похвастаться ни талантом, ни взглядом ни красотой. То же самое можно сказать про Дениз. Последним её выдающимся достижением стал развод с актёром Чарли Шином, а в «Блондинках» её натянутой улыбке и движениям «гимнастки» не позавидует и великий Бастер Китон.

Если уж и говорить о сюжете, то первоначально он несёт в себе некое комедийное зерно. Две блондинки Ди и Доун случайно знакомятся в кабине маленького самолёта, с которого  и начинаются их приключения. Постепенно понимаешь, что они абсолютно одинаковы – одежда, мысли, поступки, эмоции – всё это откликается в них. Познакомившись поближе, подруги решают устроиться на работу. И вот по дороге на танцевальное прослушивание у них начинаются проблемы – Ди и Доун обвиняют в убийстве руководителя программы по защите свидетелей и с этих пор все думают, что они - лучшие киллеры в округе. Поступает предложение «убрать» главного китайского мафиози, мистера Вонга. Как от такого откажешься?

Несмотря на банальность всего происходящего на экране, следует отметить и некоторые неполучившиеся хорошие эпизоды. Довольно оригинальной стала находка сценаристов в сцене про двух работников ФБР и их начальника, когда они общались посредством детектора лжи. А также эпизод, когда парень из отеля показывает героине Дениз Ричардс, как её любят во всём мире. Потенциал таких одиноких эпизодов был во многих случаях попросту не использован создателями.

Масса промахов в сценарии, убогие диалоги, переизбыток розового, вялый ход событий и манера повествования делают это подобие комедии ходячим анекдотом про двух блондинок, возомнивших о себе слишком много. Места, где проскакивает юмор, лучше забыть – он настолько утомляет, что лучше бы это был триллер с Памелой. Обидно за блондинок – ведь далеко не все такие, как «гений разума» Памела Андерсон, сначала делают, а потом думают. Иронии у мастеров пера всё же хватило: поняв, что комедия не вышла, ребята высмеяли самих себя в лице двух простодушных дурнушек, у которых несмотря ни на что всё идёт как по маслу.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.