Рецензии пользователя Recensista

Натан — типичный подросток, оканчивающий школу и тайно влюбленный в Карен, соседку и одноклассницу. Однажды, зайдя на сайт по розыску пропавших детей, он обнаруживает собственное фото. Немного погодя, неизвестные врываются в дом Натана, убивают его мнимых родителей и начинают настоящую охоту на юношу. Мастерски удирая от преследователей сербского происхождения, Натан пытается разобраться в причинах всего происходящего, а заодно проводит собственное расследование.

Просматривая трейлер к новому экшну Синглтона, в глубине душе автор надеялся на хоть и наивную, но качественную постановку с яркими актёрами. Однако на деле зрителя ожидает подлый, оттого и неприятный сюрприз, так, словно вас бьют исподтишка, а вы в ответ ничего не можете возразить. Пред вашими глазами предстает крайне разочаровывающее зрелище, вобравшее в себя все мыслимые клише, когда-либо применимые в заурядных B-action фильмах. Разочарование от «Погони» подогревается ощущением, будто большая часть фильма снималась и проходила стадию пост-продакшна в крайне сжатые сроки, чтобы выдать продукт, аккурат незадолго до премьеры «Сумерек», в коих занят актёр, исполнивший главную роль.

Вообще усмотреть в «Погоне» какие-либо достоинства можно лишь с увеличительным стеклом. К таковым можно отнести разве что игру актёров, выступающих на втором плане — Сигурни Уивер, Альфред Молина, Джейсон Айзекс, Мария Белло — имена, которые не нуждаются в излишнем представлении. Стоит заметить, что отыгрывают они свои номера на отлично. Чего только стоит сцена «спарринга» героев Айзекса и Лоттнера или эпизод с признанием персонажа Марии Белло. Возможно, создатели решили, что безопаснее заплатить гонорары именитым актёрам, нежели потратиться на смелые экшн-сцены, в которых так нуждалась постановка с такой бездарной раскруткой сюжета отнюдь не худшей идеи.

Если отойти от деталей и судить картину в целом, понимаешь, что создавалась она из лоскутов уже где-то увиденных сцен и диалогов. Коллапс фильма усугубляют постоянные абсурдные сцены, возможные только в таких сказках, как «Погоня», но абсолютно неприменимые в реальной жизни. Ребят, вы ведь не «Сумерки» снимали?! Прорехи в сценарии казалось бы плоского боевика (какой тут сценарий?) не столько пугают, сколько не дают настроиться и войти в колею с фильмом. Вопрос — почему за бывшим оборотнем из сумеречной саги гоняются все подряд? — так и остается невыясненным и связан скорее с тем, что сценаристы пытаются подстегнуть интригу слабейшей развязкой за последние годы. Интригу, которую убили в корне в самом начале боевика.

Граничащий на грани фантастики экшн изначально был ориентирован на верную толпу поклонников Лоттнера, следующую за ним из «Сумерек». Вопросы, подымаемые в течение всего просмотра, крайне банальны и линейны и лишний раз говорят про основную аудиторию, рассчитанную на подростков. «Погоня» — кино ниже среднего, в котором ни одна составляющая не заслуживает даже «4». Если вы хотите увидеть главного героя, на лице которого играют всего две эмоции — улыбка и недоумение, и спецэффекты, режущие глаз, — тогда добро пожаловать. От режиссёра, поставившего «Шафт», «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь», можно было ожидать лучшего драйва.
P. S. Спасибо огромное за рекламу BMW. Он действительно хорош!

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.