Рецензии пользователя Recensista

Cюжет ленты связывает воедино истории пяти пар, которые живут в ожидании рождения собственного ребёнка. По сути, главной героиней является 42-летняя адептка системы похудания по Джиллиан Майклз, ведущая шоу по сбросу веса и фитнесу, которая узнаёт, что она заберемела. С этого начинается настоящий звездный калейдоскоп нелепых и забавных событий.

Все пять миниатюрных сюжетных линий наслаиваются одна на другую, не заботясь о хронологии и связности общей истории. Телеведущая (Кэмерон Диас) беременеет от партнёра по шоу «Танцы со звездами» Эваном; фотограф Холли (Дженнифер Лопес), наоборот, испытывает трудности со своим мужем Алексом (Санторо) в этом вопросе и вынуждена усыновить эфиопского ребёнка; владелица детского магазина Венди (Элизабет Бэнкс) после долгих безуспешных лет наконец-таки забеременела научным способом, наблюдая за нервными приступами своего мужа Гарри; отец Гарри — бывший автогонщик, в свою очередь, ожидает двойню от молодой жены; продавцы хот-догов Рози (Кендрик) и Марко (Чейз Кроуфорд) после интрижки также дают начало новой жизни. Каждый из мужчин этих женщин испытывает странные чувства, ожидая желанного (или случайного) ребёнка, хотя с течением времени можно запутаться в хитросплетениях сюжета. Главное здесь — ситуации, которые возникают вокруг ожидаемого малыша.

Часто несуразный сюжет и нелепые эпизоды с лихвой окупаются количеством кинозвезд на квадратный метр разной величины и возраста. Помимо тяжеловесов вроде Лопес, Диас, Дэнниса Куэйда, Бэнкс и Криса Рока, здесь можно встретить перспективный молодняк в лице Анны Кедрик, Ребел Уилсон, Эшли Коул и Чейза Кроуфорда. Один этот факт в купе с мощной для Штатов литературной основой в виде бестселлера Хейди Муркофф (который неоднократно мелькает на экране) способен гарантировать картине неплохую кассу.

В то же время трудно припомнить хотя бы одну достойную киноленту с плеядой звёзд сильную в художественном исполнении. Именно поэтому «беременный киноопус» можно смело отрядить к двум капустникам автора «Красотки» Гэрри Маршалла — «День святого Валентина» и «Старый Новый год». От последних двух, как и от «Чего ждать…» не приходится ждать чего-то экстраординарного и дух захватывающего.

Фильм не привносит в тему ничего нового, концентрируя внимание время от времени скучающего зрителя на всем известных трудностях при беременности, ужасных подробностях воспроизведения на свет и радостях обретения маленького человека в своей жизни.

Вдобавок лента применительна разве что для американской публики, которая цивилизационно и культурно совсем «ненамного» отличается от нашей. В ходе просмотра складывается впечатление, что каждая беременная женщина или роженица — работяга, вынужденная содержать не только себя и ребёнка, но и беспечного мужа/бойфренда.

Режиссёр Кирк Джонс заявил о себе, когда снял по сценарию Эммы Томпсон «Мою ужасную няню», которая окупилась более чем в 5 раз. После этого ему доверили римейк картины именитого режиссёра Джузеппе Торнаторе «Всё путём», где он впервые поработал с впечатляющим актёрским составом, который возглавил Роберт де Ниро. Драма о семейных ценностях получилась крепкой, но не расчувствовала американцев и не окупилась. Посмотрим, что будет с «Чего ждать, когда ждёшь ребенка» — возможно, на этот раз Джонс получит что-то большее, чем просто ожидание.

В целом комедия ситуаций «в положении» получилась до безумия неправдоподобной, местами нелепой, неладно скроенной, но оттого и забавной. Про такие фильмы говорят — «на один раз».

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.