Рецензии пользователя Recensista

Дэйв (Джейсон Судейкис) — драгдилер средней руки, сбывающий марихуану добропорядочным гражданам. Однажды хулиганы крадут весь его товар и выручку, и парню ничего не остается, как согласиться на контрабанду наркотиков через мексиканскую границу. Для рискованного дела главный герой подбирает «семью», в состав которой вливаются стриптизерша Роуз (Дженнифер Энистон), невинный подросток Кенни (Уилл Поултер) и бродяжка Кейси (Эмма Робертс).

Роусон Маршалл Тёрбер, известный в Штатах по «Вышибалам», снял, казалось, сексуально раскованную комедию об экспромт-драгдилерах. Правда, за все время экранного путешествия герои ни разу не притронутся к травке и не займутся сексом. Вместо этого они будут беспрестанно шутить ниже пояса (анальная шутка от героини Робертс и фраза про «черный хрен» от Энистон), изображать благополучную семейку вроде той, что была в «Семейке Джонсов», и колесить по родной стране. В целом слоган к фильму «Если что, мы — Миллеры» вполне подходит под общую картинку, ведь на экране четверка неплохих актеров пытается играть убедительную ячейку общества на глазах у встречных обывателей.

«Мы — Миллеры» вышли, на редкость, спорными. Подчеркнем, что смелое роуд-муви либо понравится ценителям нецензурного юмора, либо резко отодвинет от себя многих желающих пойти на него в кино. В принципе, в комедии Тёрбера в наличии все нужные ингредиенты: мотивация в денежном эквиваленте, противоречивые персонажи, жесткий юмор, нетипичные злодеи, некая мораль и забавный способ контрабанды. Однако что-то так и не укладывается в один ряд — и блюдо под названием «Мы — Миллеры» подается не то чтобы остывшим, но переперченным и недосоленным точно. Прискорбно, что львиная доля шуток подана под видом пошлой анатомии и пикантных форм секса (лесбиянки, свингеры), в том числе с обучением технике французского поцелуя невинного Кенни всей семьей.

«Мы — Миллеры», на удивление, прекрасно справляются с комичными ситуациями в самом начале, до начала путешествия. Авторы умело описывают главных героев: Дэйв — неудачник под 40, Роуз — уволившаяся стриптизерша, Кенни вкушает радости подростковой жизни в одиночку, а Кейси комфортно бродяжничает по городам и весям. Всех их объединяет одиночество и неустроенность в жизни. Где-то под занавес постановщик дает туманный посыл о том, что со своими личными проблемами всегда можно расстаться, обзаведясь пусть и фальшивой, но все-таки семьей. Также нам дают возможность проследить скрытые метаморфозы главного героя, у которого, кроме принципов и корысти, оказывается еще и доброе сердце.

Проблема картины «Мы — Миллеры» от этого не становится меньше: фильм под завязку набит неприличными шутками и гэгами, поэтому не создает впечатления, что все у персонажей наладится. Напротив, отмечаешь печальный факт: семья Миллер только тогда близка, когда кто-то из них шутит по-черному по поводу и без.

По сути, комедия, удачно выступающая в Штатах, ничего нового зрителю не предлагает. Здесь аккуратно собраны канонические для роуд-муви элементы: встреча с мексиканским копом-геем (Луис Гузман), игра в догонялки со злодеем («Ларго Винч» Томер Сислей), телефонные перепалки с другим жадным негодяем (Эд Хелмс), знакомство с семьей сотрудника отдела по борьбе с наркотиками (Ник Офферман) и т. д. Но, наблюдая за этим карнавалом людских душ, невольно подмечаешь сырость сценария и желание авторов шутками наскоком и врасплох заделать любые дыры в сюжетных перипетиях.

Однозначно фильм «Мы — Миллеры» поможет отдохнуть после рабочего дня, но законопослушный финал и так называемые шутки без цензуры скомкают общее впечатление от просмотра. Летняя комедия запомнится разве что эффектной сценой стриптиза в исполнении 44-летней Дженнифер Энистон. А так «Мы — Миллеры» — это что-то среднее и нарочито хулиганское между «Семейкой Джонсов» и «Женой на прокат».

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.