Рецензии пользователя simulacrum

Представьте себе на мгновение, как бы было замечательно, если бы романтика из отношений не уходила никогда. Если бы каждый день был полон новых любовных открытий, а каждый поцелуй был волнующим, как первый. Для молодой жительницы Гавайских островов Люси Уитмор это не просто мечта, но повседневная реальность. Правда, на самом деле всё далеко не так замечательно, как звучит.

Вот уже целый год Люси живёт одним единственным днём. В буквальном смысле. В результате автомобильной аварии девушка получила серьёзную травму головы и утратила возможность удерживать в памяти любую информацию дольше одного дня. Каждое утро она просыпается, гуляет, общается с людьми, что-то делает и ложится спать. А проснувшись на следующее утро, совершенно ничего не помнит и считает, что сегодня всё тот же вчерашний день. И так длится уже целый год. Но всё меняется, когда Люси знакомится с местным плейбоем Генри Ротом, который влюбляется в неё и решает сделать всё возможное, чтобы она вспомнила его на следующее утро.

Признаться, тема потери памяти и попыток побороть этот недуг с помощью единственного проверенного средства — любви — не является чем-то новым в кинематографе. Такие фильмы были, есть и наверняка ещё будут. Тем не менее, «50 первых поцелуев» Питера Сигала смотрится весьма неплохо и, скорее всего, не станет смотреться хуже даже после выхода ещё десятка схожих картин.

Адам Сэндлер, сыгравший в фильме одну из ведущих ролей, приятно удивил. Очень редко из комедий с его участием получается хоть что-то путное. В основном это истории про имбицилов, дегенератов или просто неудачников, изобилующие плоскими шуточками и жеманством. Взять хотя бы тех же «Никки, дьявол — младший», «Большой папа», «Маменькин сыночек», «Счастливчик Гилмор» и т. д.

«50 первых поцелуев», повторюсь, редкое исключение. Герой Сэндрела Генри Рот — эдакий ловелас местного разлива, пользующийся одинаковой любовью, как среди своих пациентов-моржей, так и среди легкомысленных и легковерных дамочек, приехавших на Гавайи в поисках отдыха и приключений. И хотя любовные авантюры Генри поначалу выглядят очень наигранными и поверхностными, его попытки завоевать сердце Люси вполне натуралистичны и местами даже убедительны.

Напарницей Сэндлера по съёмочной площадке стала Дрю Бэрримор. Если помните, эта парочка уже засветилась вместе в комедии «Певец на свадьбе», но комедия получилась настолько отстойной, что лучше и не вспоминать.

Дрю Бэрримор неплохая актриса. Такой себе твёрдый середнячок. Играет искренне, мило улыбается. В общем, вызывает симпатию, тем самым добавляя пару дополнительных очков всему фильму.

Итак, с романтической частью картины всё ясно. Теперь пора бы разобраться с частью комедийной. К сожалению, тут всё несколько печальней. Питер Сигал не стал повторно выдумывать велосипед, а замесил всё тесто по старому проверенному рецепту «классической» американской комедии.

Раскатал тонким слоем сюжет, по центру и на одинаковом расстоянии друг от друга выложил любовные передряги, с которыми то и дело приходится сталкиваться двум влюблённым на протяжении всего фильма. Затем по краям добавил парочку второстепенных персонажей, разной степени долбанутости, чтобы придать блюду остроты и пикантности. В конце всё это дело присыпал щедрой порцией непроходимого туалетного юмора, так любимого малолетней публикой.

И — вуаля! — фильм готов! Bon Appetit! Один раз попробовать можно, но не злоупотреблять, ибо чрезмерное потребление подобного рода блюд чревато ожижением мозга, а также другими малоприятными последствиями.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.