Рецензии пользователя Zedi Smith

Как и все свои последние фильмы, режиссер Роланд Эммерих снимает, пользуясь одинаковой схемой. Ничего необычного для нынешнего зрителя в сюжетной линии фильма «Послезавтра» не происходит. Ученый-климатолог который, выступая на всемирном конгрессе, предупреждает мир о катастрофе, но там не предают его словам должного значения. Внезапно начавшееся стихийное бедствие в Нью-Йорке перетекает в огромную катастрофу для всего мира с вкраплениями мелодраматической истории отца, который спасает собственного сына. При всем этом, режиссер не удивил хоть какой-то свежестью или оригинальностью мысли.

Видимо, в Голливуде очень встревожены неудержимым ростом населения планеты, так что они совершенно не устают регулярно показывать зрителю разнообразные вариации огромного сокращения населения. Как всегда в основу подобного фильма-катастрофы берут стихийные бедствия, будь то смерч, наводнение, извержение вулкана или астероид, ну или скажем прибытие инопланетян. Так или иначе, возможности весьма сокращены, и очень сложно что-то новенькое выдумать.

Ранее в фильмах Эммериха снимались интересные, харизматичные актеры, но он видимо решил от них отказаться. Почему-то актеры приличные совсем исчезли з его фильмов. Актерская игра ДэннисаКуэйда заключается в том, что на протяжении всего фильма у него очень суровое выражение лица. Джейк Джилленхол — весь фильм пытается с усилием показать хоть какие-то эмоции, спасаясь в здании библиотеки. Все президенты и высшие чиновники целиком под стать основным действующим лицам.

О логической составляющей и сценарии и говорить нечего, потому что режиссер фильма и логика — совершенно разные понятия. К примеру, по пятой авеню ехал абсолютно пустой российский корабль «ИДР 627» (быть может, имелось в виду «И Другие»). От стоградусного мороза главные герои укрывались в здании библиотеки, прикрытые тонкой дверцей со щелью внизу. Так же не забыли включить в фильм «Послезавтра» сцену с поцелуем главных героев на фоне горящего камина.

Фильм «Послезавтра» полностью демонстрирует разные стихийные бедствия: град, смерч, цунами и замерзание в одночасье. Катаклизм — основное значение фильма, хотя в нем есть и непобедимая любовь на гибнущей планете, и жертвование с героизмом. Не жалея денег на спецэффекты авторы фильма предложили впечатляющие и яркие разрушительные сцены. Торнадо уничтожают Лос-Анжелес, ему не уступает Нью-Йорк, который накрывает огромной стеной воды и в итоге он становится весь замороженный от самого основания, до шпиля Эмпайр-стейт-билдинг. Да и сам процесс замерзания людей, вертолетов и зданий выглядит великолепно. Нью-Йорк разрушили роскошно, хотя вполне в традиционном стиле.

Привлекательность картины в том, что большинство зрителей в точности не знают, как происходят процессы, связанные с глобальными: замерзанием и потеплением. Однако оригинальности режиссера, нельзя отнимать. Главный герой сосредоточен в первую очередь на спасении своего сына, а не как обычно ставит на первый план спасение всего человечества. Еще интересно, что полное спасение не предлагается Эммерихом изначально, и на этот раз Штаты не позиционируются в роли освободителя планеты.

Фильм «Послезавтра» абсолютно соответствует ожиданию зрителя, все что происходит, воспринимается абсолютнонормально, а на некоторые неувязки можно не обратить внимание. Ироничность автора проявляется в моменте, когда смерч срывает знаменитые буквы слова HOLLYWOOD, а то, что убежищем для спасавшихся людей стала библиотека вообще весьма оригинально. Ну и конечно же не обошлось без патриотизма и величия Америки.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.