Рецензии пользователя Gijom

Именно с этой картины начался взлет творчества Тарантино. Правда, признали ее чуть ли не шедевром уже намного позже, но главное, что признали. И ведь есть за что.

Сюжет этой картины на самом-то деле совершенно не замысловат: вся идея сводится не к зрелищности и динамичности экшена, как зритель привык видеть в практически любом криминальном триллере (а именно таковым фильм и является). Тут все дело в диалогах, которые происходят между актерами, потому что режиссер в этой ленте решил не показывать основное действие — ограбление ювелирного магазина, даже если бы вокруг него и строился весь сюжет. Зато в оригинальности не откажешь точно.

Так что все развивается именно по такой схеме. Некий преступный авторитет Джо (Лоуренс Тьерни) решает ограбить магазин. Естественно, это не мясная лавка, а ювелирная мастерская. Так что денег они должны выручить за это немало, да и предприятие опасное. Поэтому для такого опасного и ответственно дела Джо набирает команду из самых тертых мужиков, которых смог только найти.

В итоге вся эта околоуголовная компания сидит перед своей вылазкой в небольшом кафе и разговаривает о чем не попадя, как бы показывая полное отсутствие волнения или неуверенности в себе. А ведь дело действительно очень опасное. Но его, как уже говорилось, показано не будет. Самое интересное будет уже после него, когда вся команда по очереди приезжает на условленное место. Тут начинает выясняться, что один из них — полицейский под прикрытием. Причем настолько хорошо законспирированный, что никто не может понять, кто же из них предатель. Да только такой человек есть, и его нужно вычислить, ведь именно он сдал копам всех.

Сама картина производит очень сильное впечатление по многим причинам. Во-первых, это принципиально нестандартный подход к делу. Еще никто, снимая криминал, не убирал сцену самого преступления, потому что именно она, как правило, и была самой интересной и кровавой, именно вокруг нее и выстраивалось все остальное. Тут же вся завязка происходит непосредственно после ограбления, которое остается за кадром. Во-вторых, в фильме важны сами диалоги, и Тарантино в этом плане очень постарался.

Постарался он и в процессе подбора актеров на роль. Тут многое менялось и пересматривалось несколько раз до того, как полностью и окончательно утвердить актерский состав. В итоге, при довольно скромном бюджете фильма удалось пригласить на роли хороших и достойных актеров, которые идеально подходили для своих персонажей как по манере игры, так и по внешнему виду. А это для хорошего кино просто необходимо. В первую очередь для того, чтобы зритель верил этим актерам, а они, в свою очередь, могли его убедить.

Нельзя сказать при этом, что получился просто спектакль, где действующие лица (хоть и криминальные) мило общаются друг с другом. Хотя есть и такое мнение. Фильм «Бешеные псы» наполнен и кровавыми сценами, и определенной динамикой. А уж удержать зрителя в напряжении и ожидании развязки режиссеру удалось на все сто.

Итак, можно сказать, что картина удалась. Всем поклонникам «Криминального чтива» смотреть просто в обязательном порядке: эти фильмы выполнены в одном стиле и неплохо дополняют друг друга. Да и Тарантино превосходно заявил о себе, сняв именно такую ленту.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.