Рецензии пользователя Brad_Pitt

Лорен Вайсбергер, поработав немного на легендарного главного редактора журнала «Vogue» Анну Винтур, известную своим скверным характером, написала об этом едкую книгу под названием «Дьявол носит Прада». Произведение быстро стало бестселером. Позже режиссёр Дэвид Фрэнкел снял по популярной книге не менее популярный фильм, в котором история о жестоком мире моды почему-то начала походить на доброе поучительное повествование об «американской мечте».
Мода, вокруг которой должно вращаться действо, в этом фильме отходит на задний план. Она скорее служит красивой декорацией для добродушной сказки про современную «золушку». И правда, работала бы Энди — героиня Энн Хэтэуэй — кем-нибудь другим в подчинении у такой же властной и вредной тётки, как Миранда, суть истории не изменилась бы.

Вместо насмешки над лицемерием индустрии фешенебельных журналов у режиссёра получилась премилая история о том, как бедная Энди, потерявшаяся в окружающем её лоске, сбилась с пути истинного. Но вскоре, осознав свои ошибки и то, к чему они могут привести, девочка быстро начала исправляться. История, конечно, весьма полезная и поучительная, однако о воспитательном моменте «Дьявол носит Прада» можно поспорить. Ведь главная героиня перед тем, как устраиваться на работу в самый популярный глянцевый журнал, не сочла за труд пролистать хотя бы один его номер.

Как бы то ни было, из этого не следует, что фильм плохой и смотреть его не стоит. В «Дьявол носит Прада» есть одна очень важная сильная сторона — актёрский состав. Приковывают к себе внимание роли второго плана: Саймон Бейкер в роли журналиста Кристиана Томпсона, а также превосходный Стенли Туччи в роли эксцентричного Найджела, дизайнера модного журнала. Но самое главное в этом фильме — игра Мэрил Стрип, которой довелось изобразить стервозного главного редактора Миранду Пристли.

Мэрил Стрип, как всегда, оказалась на высоте. Она играет каждой частичкой своего тела: мимика, жесты, взгляд, поворот головы без слов говорят об эмоциях её персонажа. Ни разу на протяжении всего фильма актриса не перебарщивает. Её героиня не становится карикатурой на озверевшую своенравную начальницу, а остается жёсткой, чуть уставшей и немного стервозной.

Русские прокатчики рискнули предоставить озвучивать роль Миранды Пристли, не профессиональной актрисе, а главному редактору русской версии журнала «Officiel» Эвелине Хромченко. И не прогадали: Хромченко великолепно справилась со своей задачей.

Несмотря на то, что весь рассказ вертится вокруг Энди, центральным персонажем фильма является Миранда. И все же жаль, что Дэвид Франкель снял историю о юной ассистентке, а не о её боссе. Думаю, было бы гораздо интереснее узнать о судьбе Миранды Пристли. Возможно, тогда фильм завоевал бы более широкую зрительскую аудиторию, а не только популярность у девушек вроде Энди.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.