Рецензии пользователя Brad_Pitt

Предупреждаю сразу, что соглашаться с моим мнением не обязательно.

Начну, пожалуй, с того, что я лучше в энный раз посмотрю «Джентльменов удачи» или «Безумно влюбленного» Челентано, нежели очередную американскую комедию, поскольку они всегда напоминали мне инкубаторные мелодрамы Болливуда — перенасыщено и предсказуемо, о чувстве юмора вообще говорить страшно. Поэтому любители фильмов такого рода со мной будут категорично не согласны. Что ж, у каждого есть право голоса.

Начнем с сюжета. Робби Харт (Адам Сэндлер) поет песенки на свадьбах, а Джулия Салливан (Дрю Бэрримор) работает на них официанткой, сразу же могли бы стать гармоничной парой, но тогда не было б кино. Так что у каждого из них есть вторая, но не совсем удачная, половинка: у Робби — дуреха, а у Джулии — богатенький мужланище. Кстати, будь они свингерами, дело б сразу же набрало нужный ход. Но это целомудренная комедия, поэтому Робби остается покинутым возле алтаря неудачником. А Джулия занимается подготовкой к собственной свадьбе, мужланище Глен — не такая и плохая партия для официантки. Чтоб не дать Харту совсем опуститься, будущая миссис Гулия (Джулия Гулия, как прямой намек на негармоничность пары — а то мы бы не догадались) просит о помощи в свадебных хлопотах. И еще мало не полфильма в ожидании чуда, когда же Робби поведет себя как настоящий мужик — поставит того противного Гулию на место, а Джулию поведет куда полагается, то есть под венец, или хоть до хеппи-энда.

Во время просмотра от этой жути аж передергивало. Я уважаю Бэрримор как актрису, но не воспринимаю Сэндлера, поэтому тут конфуз получился. К прочему несчастью или наоборот — счастью, актеры второго плана куда лучше сыграли (бабуля, читающая рэпчик, — милое существо!). Если Бэрримор вжилась в роль и выглядит в ней органично, как под заказ шитую и под нее писаную, то Сэндлер, как килограмм зефира, за раз съеденный. А еще эта расхлябанность и прикрытая педерастия привлекательности не добавляют. Романтики, как по мне, то тут и близко не лежало, а сантименты через экран вот-вот лопнувшим аквариумом потекут. Ко всему выше упомянутому добавлю и тот факт, что на теле «Певца на свадьбе» (во выдала!) штампов уже негде ставить, это сущее клише.

А вот тут-то начинается вся малина. Для многих, кто считает мое мнение несправедливым по отношению к фильму, в «Певце» дорог не столько сюжет, хоть и он их радует, а дух юношеских лет. На это уже рука не поднимается, ностальгия — дело личное и почти святое. Касается это полусвятое в основном одежды, музыки и ореола вокруг происходящего. Это еще прилично получилось. Хотя насчет музыки некие сомнения имеются, но о таланте Сэндлера пусть судят другие музыканты, а я лабуха оставлю в покое.

Но вернемся к чувству юмора комедии. Однажды мой хороший знакомый сказал, что если в романе есть хоть одна стоящая внимания и раздумий фраза, то он удачен. Точно так же обстоит дело с кино. К чему это все я? Советские фильмы дороги моему сердцу не только за физический юмор, но и за отменную игру слов, не зря ведь из поколения в поколение передаются выражения из тех комедий. А вот у американцев на этой почве есть проблемы, не у всех конечно, но это редкие случаи. И это не в укор им, просто менталитет разный.

О том, стоит ли смотреть «Певец на свадьбе», решать вам. Если у вас пристрастие к фильмам такого рода, то да. Если же наоборот, то коли наберетесь смелости, знайте, что во время просмотра можно демонстрировать собственную язвительность и спускать пар на ни в чем не повинных героях. Словом, фильм хорош как боксерская груша для брани. Но не увлекайтесь, а то затянет.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.