Рецензии пользователя Brad_Pitt

Все большие беды возникают из-за красивых женщин, ибо, как правило, мужчины полностью теряют рассудок, когда в их жизни появляется Она. Эпическое полотно «Троя» как раз о силе любви и всех вытекающих последствиях для главных действующих лиц. По сути, это фильм о войне, разгоревшейся из-за любви, причем, поставленный Вольфгангом Петерсеном с поистине впечатляющим размахом. Правда, ни в коем случае не стоит рассматривать эту картину как способ ознакомиться с историей того времени и, в частности, с Троей. Хотя в одном фильм будет полезен точно — зрители после просмотра должны запомнить легендарных личностей, того же непобедимого (почти) Ахиллеса.

Ключевым поворотом в сюжете является то, как Парис увез с собой в Трою жену Менелея, у которого они с братом Гектором были на веселом пиру, с девушками и морем вина. И вот, когда Парис с Гектором возвращаются к своему отцу, правителю Трои, все по-настоящему завертелось-закружилось. Битвы в те времена были особенно интересны, ведь на первом плане была тактика и подготовка, потом уже численный перевес и все остальное. Естественно, для масштабного фильма лучшим украшением станут не поцелуи влюбленных, а сражение. Грандиозное, кровавое, беспощадное. Вот Менелай, объединившись с армией брата, и решил разнести Трою на потеху публике.

Авторы решили пойти по пути создания стандартного блокбастера. Да, здесь нет огромных летающих космических кораблей и крушений самолетов, зато здесь есть все, что с легкостью попадает в определение «псевдоисторическое кино». Одна сцена плывущей армады кораблей чего стоит, просто-таки дух перехватывает! Но не кораблями едиными, конечно. Добиться хорошей атмосферы, в которую зритель должен поверить, непросто, вот Петерсен и получил в свое распоряжение 175 млн долларов. Как следствие — богатые декорации и отличные костюмы; ничего лишнего я не увидел.

Как ни странно, но сняв «Трою», Петерсен не стал невероятно известным и не получил статус популярного постановщика. Все-таки, чтобы попасть в «элитный клуб», стоит регулярно снимать отличное кино, с неважно каким бюджетом (а ведь он не раз ставил блокбастеры!). Здесь же по большому счету режиссером мог выступить практически любой более-менее опытный постановщик, умеющий снимать красивое кино с доступными для распоряжения ресурсами (большими!). Впрочем, этот разговор непосредственно к фильму отношения не имеет, так как Вольфганг со своей непростой задачей справился (в чем также большая заслуга оператора Роджера Прэтта).

Актерский состав — одна из главных составляющих успеха «Трои». Какой режиссер не захочет заполучить в свой фильм Брэда Питта, Эрика Бана, Дайан Крюгер, Шона Бина, Орландо Блума? А ведь помимо них есть многие другие известные деятели, получившие здесь ключевые и второстепенные роли. Если выбирать наиболее понравившегося персонажа, то это будет Ахиллес в исполнении Питта. Выбор продиктован не тем, что у него крутая задница (соответствующая сцена на радость женскому полу имеется), просто ему удалось абсолютно точно вжиться в роль, не придерешься. Недаром Брэд целый год до съемок усиленно тренировался. Дайан Крюгер (Елена) назвать невероятной красавицей не могу, но сыграла она достойно, да и в их экранную любовь с Орландо Блумом (Парис) веришь без всяких «но». Нет вопросов и к другой любви, братской, между Парисом и Гектором (Эрик Бана).

Часто сравнивают «Трою» с «Гладиатором», причем делают это не зря. Оба фильма — мощные представители блокбастерного цеха Голливуда, которые будут находить почитателей с каждым годом, сколько бы не прошло времени после премьеры. Пожалуй, ради этого и стоит снимать такое кино — пафосное, но запоминающееся. В конце концов, основой здесь выступают бессмертные понятия о любви, преданности и единении.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.