Рецензии пользователя Brad_Pitt

Стрит-арт. Этот вид искусства довольно новый, он начал появляться всего пятьдесят лет назад. Сейчас отношение общества к нему неоднозначное. Некоторые воспринимают уличные рисунки, как вандализм, другие замечают немалый талант художников и верят, что у граффити есть большое будущее. Одним из самых выдающихся мастеров этой области стал Бэнкси. Его рисунки замечены в Европе и Америке, его талант неоспорим, но, кто он такой на самом деле, не знает никто.

«Выход через сувенирную лавку» — это документальный фильм, режиссером которого стал сам Бэнкси. Но главным героем выступает не он, а житель Лос-Анджелеса Тьерри Гетта. Он режиссер-любитель, который снимает на камеру абсолютно все, что происходит вокруг него. Однажды он захотел снять ночную жизнь создателей граффити. Через два года таких занятий, он познакомился с неуловимым Бэнкси и стал за ним везде следовать.

А вот идея создать из многочисленного отснятого материала документальный фильм появилась не у Гетта, а у Бэнкси. Он сам и занялся ее воплощением в реальность, так как Гетта хоть и был хорошим видеооператором, но, как правильно смонтировать ленту, не знал. Этот фильм стал отличным режиссерским дебютом Бэнкси и еще одним доказательством его многогранного таланта.

Примечательно, что художник в фильме так и не захотел раскрыть свою личность. Он появлялся в кадрах только с опущенным на лицо глубоким капюшоном и измененным голосом. Граффитист уже много лет успешно скрывается под псевдонимом Бэнкси. Поклонники его творчества горячо мечтают разгадать тайну его личности, но до сих пор никому не удалось этого сделать.

Картины Бэнкси — это целые произведения искусства. Кроме того что они очень талантливо и красиво нарисованы, они еще имеют глубокий скрытый смысл. Художник в сатирической форме показывает проблемы нашего общества и призывает людей изменить свою жизнь в лучшую сторону.

«Выход через сувенирную лавку» — полностью оригинальный проект. Ничего подобного еще не снималось. В фильме показан стрит-арт изнутри: запечатлены моменты создания граффити, раскрыт секрет мастерства Бэнкси, его технологии, а также показаны проблемы, с которыми сталкиваются художники из-за того, что их творчество многие не понимают.

Так как кинолента документальная, она имеет глубокий смысл. Бэнкси поднял в ней ряд весьма важных вопросов. Какое настоящее современное искусство? Есть ли оно вообще? Понимают ли люди, что на самом деле имеет художественную ценность, или предпочитают только то, что является модным в данный момент? Вы не найдете в фильме всех ответов, но, возможно, после просмотра обдумав все сами, сможете понять, как все есть на самом деле.

Не смотря на то что лента документальная, она очень интересная и интригующая с первых кадров. Фильм наполнен значительной долей юмора и иронии. Сам Гетта, который стал из режиссера-любителя художником Мистером Мозгоправом и быстро добился значительного коммерческого успеха, под конец фильма начинает казаться комическим персонажем. По этой причине многие зрители сомневаются в реальности этого человека и думают, что он может быть лишь собирательным образом, который создал Бэнкси.

Приятным дополнением к качественной документальной съемке стала хорошо подобранная музыка. Она подчеркивает действия на экране и добавляет некоего драматизма определенным сценам.

«Выход через сувенирную лавку» — очень интересная и полезная картина. Арт-культура сейчас активно развивается, поэтому полезно знать, чем она является на самом деле. Фильм показывает ее суть, объясняет, как и кем создаются граффити, и знакомит зрителя с великолепным творчеством Бэнкси.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.