Рецензии пользователя PokerFace

Не знаю как вам, а мне порядком начинает надоедать сверхэнергичное, быстро-говорящее животное, которое, судя по всему, жрет кофеин ведрами в каждом мультфильме. Это животное — закадычный друг главного героя — медлительного, ленивого и лаконичного существа. Мы видели это в «Шреке», видели это в «Мулане» и «Ледниковом периоде», видели это в… Где только не видели. Первый фильм студии Sony Pictures Animation — «Сезон охоты», над которым трудились сразу три режиссера — Роджер Аллерс, Джилл Кантон и Энтони Стаччи, — оригинальностью не отличается.

Главный посыл картины покажется вам знакомым, особенно если вы видели «Лесную братву», «Мадагаскар» и «Большое путешествие» (и это только мультфильмы, вышедшие до «Сезона охоты»). Вы снова будете наблюдать за жизнью главного героя, живущего вне своей естественной среды и прекрасно ладящего с людьми, но потом по каким-то причинам их покидающего.

В идеальном мире премьерный продукт новой студии не бывает таким откровенно коммерческим. Но мы живем во времена агрессивного рынка, и студии заботятся только о том, чтобы побольше заработать, а не заслужить репутацию. А недалекий говорящий медведь — совсем неплохой вариант сорвать куш.

«Сезон охоты» построен вокруг истории 900-фунтового гризли по прозвищу Буг (озвучка Мартин Лоуренс), которого медвежонком спасла парковый рейнджер Бет (Дебра Мессинг). Теперь он преспокойно обитает в ее гараже. В голливудском приключенческом кино возможны два варианта развития сюжета: или главный герой покидает привычный ему мир, или что-то вмешивается в его мир. В «Сезоне» присутствуют оба варианта. Буг живет в свое удовольствие: он разъезжает на моноцикле, развлекая туристов своим собственным шоу одного медведя. Все рушится, когда Бет берет его в город и они паркуются возле пикапа, к капоту которого привязан олень по имени Эллиот (Эштон Катчер).

Этого жалкого однорогого оленя убил чокнутый охотник Шо (Гэри Синиз). Но как только заинтересовавшийся Буг тыкает в него палкой и он оказывается живым, все меняется. Буг освобождает Эллиота, и тот теперь считает гризли своим дружбаном. Они вдвоем бегут в лес и пытаются пережить первый день охотничьего сезона. Буг становится звериным Спартаком и возглавляет бунт против людей.

Что ни говорите, а самый большой выбор перед компанией, производящей анимационные фильмы стоит в выборе аудитории для будущей картины. В некоторых сценах кажется, что и «Сезон охоты» ориентирован на старшую аудиторию, в других — на всю семью, а некоторые моменты лучше всего поймут самые маленькие зрители. Если уж решили делать картину размытой, с точки зрения потенциального зрителя, то необходимо избегать слишком уж противоречивых эпизодов. Мне кажется, что сцену дебоша Буга и Эллиота в городе можно было бы и вырезать. Даже медведь Йоги был не в самых лучших отношениях с рейнджерами, но таких погромов он не устраивал никогда. Создатели картины, наверное, решили, что надругательство над кроликами не так уж страшно. Ну как можно бросаться милыми кроликами вместо камней. А использовать их как противогазы? Вы серьёзно?

Все же, несмотря на некоторые просчеты, картина смотрится легко и совсем не скучно. По крайней мере, анимация отличается собственным стилем. Чувствуется, что это продукт новой компании, решившей не копировать полностью стиль и идею уже существующих лидеров рынка, а попытаться, хотя и не совсем уверенно, создать свой почерк. Фильм придется по вкусу и вам, и вашему ребенку, но если вы собрались показать «Сезон охоты» своим отпрыскам — посмотрите его с ними.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.