Рецензии пользователя nicelizee

Фильм "Одержимость" Дэмьена Шазеля является одним из лучших шедевров среди музыкальных картин 21 века. Это по существу настоящий стимул добиваться своих целей и идти вперед, вопреки всем преградам на пути. Сюжет фильма с первой секунды вовлекает зрителя настолько, что оторваться от просмотра просто невозможно. Игра главных актеров - Майлза Теллера и Дж. К. Симмонса - настолько сильна, что забываешь о мире, в котором живешь, целиком и полностью погружаясь в суету репетиций исполнителя джазовой импровизации на барабанах и его жестокого, но целеустремленного наставника-дирижера. Каждый кадр фильма отточен, будто алмаз: монтаж искусно чередует кадры крупного плана с общим видом. Зритель с интересом и любопытством следит за происходящим перед собой, поскольку нагнетание интриги, драматизация происходящего не могут оставить никого равнодушным. Эндрю Ниман, в образе которого жил Майлз Теллер, на наших глазах превращается с сентиментального плачущего первокурсника музыкальной академии в настоящего повелителя своей звонкой барабанной установки. Ему ничего больше не мешает открыться перед многозрительной аудиторией. Музыка всей картины прекрасно аккомпанирует каждому переходу от кадра до кадра, усиливая драму в точках кульминации сюжета. В фильме любовь перемешивается с ненавистью, непредсказуемость предвещает действительность, жестокость разбавляется нежностью. По настоящему захватывающий фильм не может просто так отпустить своего зрителя равнодушным. Звук последнего кадра картины еще долго звучит в голове, образы постоянно всплывают в памяти, а стремление быть увенчанным лаврами в этой мимолетной жизни, несмотря на тернистый путь, еще больше зашкаливает в самоутверждении. Сильнейший фильм о настоящих победах лучших из лучших - вот истинное послевкусие от просмотра картины, названной в честь пьесы Хэнка Леви, искусного джазового маэстро.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.