Группа экстравагантных провинциальных полицейских приезжает в теплый и солнечный Майами на специальную конференцию копов, но, прибыв на место, стражи порядка узнают, что их нет в списке приглашенных гостей.
Неожиданно конференцию атакует террористическая группа, применившая опасный токсический газ. С этой минуты все полицейские города оказываются запертыми под карантином, и судьба Майами теперь в руках нескольких разгильдяев, которых и полицейскими по большому счету трудно назвать.
Идея снимать полицейские комедии не нова, достаточно лишь вспомнить популярнейший сериал «Полицейская академия», с большим успехом прошедший по кинозалам всего мира. «911 Мальчики по вызову» — попытка вернуться к старому, доброму юмору о глупых городских стражах в погонах. Но не всегда проверенный способ оказывается удачным, особенно если делать свою работу без малейшего намека на профессионализм. Если кратко охарактеризовать фильм режиссера Бена Гаранта, достаточно будет двух простых слов: все плохо.
Плохо все, от актерской и режиссерской работы, до откровенно идиотского, именно идиотского сценария. Единственный актер, которого можно выделить, — Томас Леннон, с особым «изяществом» изобразивший
Нет, идея показать уважаемых в США сотрудников правоохранительных органов, а попросту — копов, с нелицеприятной стороны весьма великолепна. Но реализована она крайне примитивно, такое ощущение, что авторы ленты считают идиотами не только полицейских, но и всех зрителей без исключения. Тупыми в фильме «911 Мальчики по вызову» показаны все — копы, бандиты, обыкновенные граждане, а вперемешку с глупостью для «разнообразия» показаны множественные сцены откровенно пошлого характера. Все происходящее на экране, кстати, снятое в стиле документальной хроники, выглядит не более чем нелепый и бессмысленный фарс. Шуток много, согласен, но все они уровня начальных классов: разговоры об онанизме, гомосексуалистах, плюс героями фильма становятся то пьяная русская девка, то неадекватная китаянка.
Максимум, на что способен претендовать фильм, — называться этаким студенческим шоу в ПТУ. Такое ощущение, что далеко не самым умным, но обладающим недюжинной фантазией молодым людям дали в руки камеры, и они записали видео для участия в местном провокационном «капустнике».
К моему удивлению, авторы фильма «911 Мальчики по вызову», потратив 10 миллионов долларов на создание этого «шедевра», еще смогли и прилично заработать, получив в кассах около 20 миллионов прибыли. Правда, судя по цифрам, откровенно неудачной пародией заинтересовались лишь в Соединенных Штатах, заокеанская публика полностью проигнорировала этот «тихий ужас», что советую сделать и я.