Астрал на улице Арлетт 388 Arletta Avenue
Не кладите ключи в цветочный горшок
На экраны с двухлетним опозданием добрался канадский триллер «Астрал на улице Арлетт», ничего общего с тем самым астралом не имеющий. Оригинальное название фильма — это всего лишь адрес дома, указанный на
Проблемы «Астрала на улице Арлетт» начинаются не только с названия, но и с амбиций режиссёра Рэндолла Коула, положившегося на продюсерский гений Винченцо Натали. Слишком рьяное желание выплеснуть на экран доселе не виданное очень навредило средненькому тихому триллеру. Фактически весь фильм снят не оператором, а
На деле следует констатировать, что ужас на улице Арлетт нисколько не трогает посторонних зрителей. Временами действительно происходят будоражащие сцены, но в целом сочувствия герой Ника Стала не вызывает, а следить за его страданиями в определенный момент наскучивает. И это притом, что в доме происходит рукотворный полтергейст вроде включающейся музыки или (тут спойлер) отрезанной головы кошки.
Помутнение рассудка героя или проделки жестокого маньяка — зритель так до конца и не поймет в чем дело. С одной стороны, этому мешает индивидуальная подача материала исключительно с камер маньяка. С другой — сюжет настолько мутный, что исподволь создаётся впечатление об этом фильме как о кошмарном сне главного героя. В то же время безыскусный триллер вызывает вполне разумные мысли о безопасности наших домов,
К сожалению, триллер теряет интригу ещё в самом начале; средства выражения автора начинают надоедать. В итоге создаётся устойчивое мнение о том, что автор попытался объять необъятное, сказать новое слово в жанре
Хотя «Астрал на улице Арлетт» длится и недолго, он все же быстро надоедает и слишком предсказуем в своих сюжетных поворотах. О безысходности линии копирайтера Джеймса зрителю становится понятно по найденному в почтовом ящике домашнему животному. На большее канадский режиссер не способен.
Триллер «Астрал 2» рассказывает будоражащую историю о том, как в жизнь обычной пары вдруг вторгается маньяк. Напряжение растет с каждым новым кадром, создатели фильма все больше интригуют зрителя. Режиссером и сценаристом киноленты выступил Рэндолл Коул, известный киноманам по проектам «Реальное время» и «19 месяцев». В фильме снимались Ник Стал, Миа Киршнер, Девон Сава.
Джеймс и Эмми — семейная пара, проживающая в пригороде. Их жизнь ничем не приметна: по утрам — пробежки, по вечерам — просмотр телевизора и игры с кошкой. Одним словом, на экране типичный американский средний класс. Но однажды тихую идиллию нарушает незнакомец, который, как оказалось, сутки напролет наблюдает за супругами.
Джеймс и Эмми начинают замечать странные вещи, которые происходят в их доме: откуда ни возьмись, появляется диск со странной музыкой, среди ночи звонит будильник, пропадает кошка и многое другое. Молодые люди не могут понять, что происходит. Вскоре их охватывает чувство паники: они осознают, что
Однажды Джеймс приходит домой и видит, что Эмми там нет. На столе лежит записка, в которой она якобы сообщает, что ушла из дома, однако текст написан так невнятно, что Джеймс замечает подвох. Он понимает, что возлюбленную похитили, и обращается в полицию, но там не хотят браться за это дело. Осознав, что подмоги ждать неоткуда, мужчина начинает поиски жены самостоятельно. Он пытается отыскать своих врагов из прошлого, но эта нить ни к чему не приводит. Удастся ли отчаявшемуся мужчине найти свою жену и вычислить недоброжелателя?