Шедевр выходит
Эта остросюжетная драма повествует о непростых отношениях между матерью и дочкой. Мать (Ингрид) и дочь (Астрид) живут вдвоем в благополучном районе «одноэтажной» Америки.
Закономерно, что, один раз выйдя
Хорошая драма отношений невозможна без достойной игры актеров. Актерский состав фильма «Белый олеандр» великолепно справился с раскрытием многочисленных проблем внутри сюжетных линий.
В первую очередь успех этого фильма зависел от игры Элисон Ломан (Астрид). Молодая актриса правдиво изобразила подростка. Зритель узнает в этом персонаже себя в те же года и вспомнит собственные тревоги и заботы. Героиня Элисон Ломан не выглядит роботом, который хочет отгородиться от этого мира. И это не слабый персонаж, который впадает в панику при малейшем дуновении ветра. Это героиня, которая повзрослела раньше, чем это должно было случиться в условиях, которые не должны были происходить.
Героини Мишель Пфайффер, Робин Райт и Рене Зеллвегер, с которыми судьба сводит главную героиню, вызывают у зрителя бесконечное сочувствие. Если задуматься, то юная Астрид может со временем превратиться в такую же женщину — мечущуюся, рискующую. От осознания этого становится грустно.
Режиссер фильма «Белый олеандр» Питер Косминский прошел по тонкой грани, отделяющей настоящую драму от фарса. Почти двухчасовая лента смотрится на одном дыхании. Все сюжетные линии строятся логично. Построение кадра, монтаж, освещение не мешают игре актеров. «Белый олеандр» принадлежит к тем фильмам, в которых зритель видит прежде всего игру актеров. «Незаметность» работы режиссера доказывает его исключительный талант. Хочется отметить размеренное чередование перипетий: размеренное действие сюжета искусно нарушается очередным внезапным событием. И такая череда совсем не кажется надуманной.
«Белый олеандр» — это история о том, как, в сущности, одиноки люди, как им не хватает взаимопонимания. Я думаю, всем будет интересно смотреть этот фильм.