Вблизи Каймановых островов при загадочных обстоятельствах терпит крушение американская военная подлодка, перевозящая на своём борту несколько ядерных боеголовок. Правительство США поспешно высылает к месту аварии команду военных, которым поручено разобраться в причинах аварии и вернуть боеголовки. Спасательную операцию сильно осложняет начавшийся шторм, однако приказано действовать без отлагательств. Отряд спецназовцев ВМС прибывает на расположенную неподалёку от Кайманового желоба подводную нефтяную платформу «Дип Кор», откуда затем планирует отправиться к затонувшей субмарине. Вместе с военными на платформе находятся также инженер Линдси Бригман и её бывший муж Вирджил Бригман, старший работник платформы. Поиски объекта не занимают много времени, и вскоре спасательная команда оказывается на борту подлодки. В это же время некоторые члены команды начинают замечать нечто странное в воде, способное передвигаться с большой скоростью. Становится ясно, что это нечто имеет внеземное происхождение. Озадаченные этим неожиданным открытием, спасатели не замечают, что куда большая опасность притаилась на самой платформе…
Сам факт, что фильм снял режиссер Джеймс Камерон, уже говорит сам за себя. Его фильмы почти никогда не бывают плохими. Хотя сам по себе фильм «Бездна» трудно назвать новинкой (думаю, три четверти пользователей, читающих описание, уже видели его). Но, как ни странно, найдутся такие, кто ни сном ни духом о картине.
Кстати, даже для ярого нелюбителя фантастики это очень даже захватывающая картина. Только помните, что фильм «Бездна» можно найти в двух версиях — авторской и сокращенной. В авторской версии фильм показался мне немного растянутым.
Сама по себе картина снята довольно интересно. Хотелось бы посмотреть на большом экране. Наверное, впечатляет. В крайнем случае, неплохо бы иметь большой телевизор. Не пожалеете. Заснуть вам точно не удастся. Ведь сюжет построен вполне грамотно и динамично. Ситуации и действия сменяют друг друга вполне активно, насколько это вообще возможно на бурильной установке, ищущей боеголовку.
Приятно поражает сам сценарий. Пафос, который стандартно присущ детищам Камерона, не портит картину, так что смотрится она нормально. Некоторые сцены действительно захватывают, некоторые из моих друзей даже прослезились.
Эд Харрис, Мери Элизабет Мастрантонио и Майкл Бьен вполне справились со своими задачами. Так что банальности и заученных голливудских фраз не будет. Хотя бы поэтому стоит посмотреть «Бездну».
Кстати, если
Напоследок скажу, что фильм о поисках боеголовки в просторах океана очень даже можно смотреть (особенно если не видели раньше). Оцените бравый американский героизм, чувство долга, борьбу не на жизнь, а на смерть и любовь, которая возрождается в экстремальных условиях. И все это на фоне нереально красивых морских красот. Ну и странных прозрачных существ, о которых вам предстоит узнать самим, посмотрев фильм. Поверьте, «Бездна» вполне стоит того, чтобы потратить на просмотр фильма почти 2,5 часа.