Мюзикл востребованного в 1930-е годы режиссера Сидни Лэнфилда, преимущественно специализировавшегося на легких комедийных постановках (также Лэнфилд много работал на телевидении). Сейчас этот фильм главным образом известен благодаря одному из ранних появлений на экране будущей легендарной звезды «Дилижанса» и множества других вестернов Джона Уэйна. Он сыграл в фильме Лэнфилда совсем крошечную роль, и его имя даже не попало в титры. Однако получить удовольствие от картины Лэнфилда смогут и просто любители романтических голливудских фильмов образца начала 1930-х, а не только исследователи фильмографии Уэйна. Это вполне типичная для жанра история о девушке, которая бросает парня, устав от его слишком «романтической» манеры ухаживания. Парень находит способ вновь заявить о себе: он попадает на радио, когда популярный радиопевец оказывается в больнице из-за неприятных последствий ограбления. К всеобщему изумлению паренек становится местной сенсацией — его пение и веселые шутки приходятся по вкусу всем окружающим, и, похоже, девушке тоже придется серьезно подумать, не рановато ли она завязала со своими последними отношениями.