Элитное общество Елітне суспільство (The Bling Ring)
Четвертая картина Софии Копполы под вывеской социальной сатиры рассказывает о знаменитой серии ограблений домов голливудских селебритис пятеркой обычных подростков. На протяжении полутора часов жаждущие легкой популярности ребята выносят «сокровища» из обители Меган Фокс, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блума и других.
После
Проблемы «The Bling ring» начинаются с беспрерывных спонтанных ограблений и вечеринок с выпивкой и наркотиками в клубах; возможно, Коппола минимальными средствами высмеивает ограниченность молодежи, погрязшей в глянцевом мире. Но в погоне за отображением похождений пятерки, постановщица не смогла подвести свой фильм к логичному финалу. «Финалом» зрителю послужило задержание полицией и комментарии обвиненных в краже подростков.
Автор поначалу делает акцент на семье Ники (Эмма Уотсон), мать которой (Лесли Манн) воспитывает также Сэм (Таисса Фармига), чья мама пять лет назад спилась. Помимо Хлои (Клер Элис Жюльен), активно подбивает к уголовному преступлению Марка девушка Ребекка (Кэти Чанг). Коппола никого не выделяет, но постепенно тон в группе задает героиня Эммы Уотсон, для которой лента стала шансом выйти из образа Гермионы Грейнджер из «Гарри Поттера». Впрочем, суд другого мнения и больше всех в итоге достается Марку и Ребекке.
Все, что мы видим в фильме, — это безжалостное стремление простых ребят стать такими же, как обожаемые ими звезды: так, Ники забирает шмотки у Пэрис; вот Ребекка без ума от сумочки Линдси, а Марк в восторге от коробки с Rolex Орландо Блума. Потихоньку грабя дома знаменитостей, главные герои с неприкрытым удовольствием носят «одолженные» обновки, не гнушаясь выставлять фото с веерами купюр в Facebook. И тут следует отметить один момент: до воровства и после персонажи остаются такими же духовно пустыми существами, любыми средствами добивающимися дешевой популярности.
Даже ограбление дома Хилтон превращается в банальный поиск адреса в Google и новостей о местонахождении звезды, а затем обнаружением ключа под ковриком у двери. Впрочем, насколько легкими были грабежи, настолько легкой оказывается и поимка подозреваемых. Коппола то тут, то там насмешливо подтрунивает над Интернетом как над способом приобрести быструю славу и выказать свое самолюбие и завышенное эго. Отказавшись прямо язвить и ехидничать над глупостью вчерашних детей, автор лишь беззубо покусывает добившихся своего воров. Ведь, по иронии судьбы, каждый из них получил свою частицу славы, грабя таких же прославленных знаменитостей.
«Элитное общество», взявшее за основу статью о похождениях подростков в
Хотел посмотреть криминальную драму, а попал на экранизированный глянцевый журнал. Не получилось, не фартануло…
София Кополла представила на суд общественности свою новую работу. Получилось внежанровое кино о гниловатости человеческой души.Глупость всех героев воровской саги зашкаливает, а однообразность «украл - выпил» быстро приедается. Возможно, на основе сценария можно было бы и сделать динамичную короткометражку, но полтора часа потратить на гламурный журнал с привкусом криминальной романтики - расточительство.
Теперь о тех, кто воплощал режиссерскую задумку. В первой половине фильма все главные фразы звучали «Это же Шанель!», а во второй – «Я не виновата!». Сначала – «Это сумочка Перис Хилтон!», а потом – «Я ничего не крала!». Весь кастинг длился бы минуты три, наверное. Эмме Уотсон за актерскую работу неуд. Культовая актриса должна быть избирательной и переборчивой в выборе ролей. Остальных актеров я впервые видел, и для них природно было выглядеть никчемными и пустыми – не в упрек молодым, они технически грамотно исполнили своих персонажей.
Персонажи эти и не позволят фильму завоевать любовь широкой аудитории. Никто не сопереживает тупицам, никто не ассоциирует себя с жадными мажорами, никто не любит неудачников. Молодежное кино о гламуре не справляется даже с развлекательной целью. Кино будет интересно лишь той аудитории, которая читает глянцевые журналы – их любимые выпуски теперь и на большом экране.
Жить красиво
Жизнь дается человеку для того чтобы прожить ее достойно, но герои фильма "Элитное общество" решают прожить свою жизнь еще и красиво. Режиссер и сценарист фильма София Коппола показала историю молодых людей, которые в погоне за красивыми и дорогими вещами становятся на дорожку преступлений.
Фильм "Элитное общество" - это криминальная драма, вышедшая на большие экраны 16 мая 2013 года. Именно тогда состоялась премьера фильма. Многие критики не очень оценили этот фильм и зритель так же не дал ему высокой оценки. Но для меня эта история показалась весьма неплохой и даже, в некоторых местах, очень интересной. Было интересно наблюдать за тем как девушки и парень мастерски пробираются в дома знаменитостей и примеряют на себя их вещи. Так же мне понравилось то как команда решила скрываться от полиции.
В фильме Вы увидите команду молодых людей из пяти человек. В банде находится четыре девушки и один парень. Все вмести они приезжают в Голливуд в поисках красивой и сказочной жизни. Вскоре, поняв что для того чтобы существовать необходимы деньги а работать совершенно не хочется, они решают грабить богатых и известных актеров и знаменитостей, пока те отсутствуют дома.
Пробираясь в дома своих жертв девушки всегда примеряют на себя дорогие наряды и кое-что берут себе. В это время парень вскрывает сейфы и находит драгоценности. За счет всего добытого все вмести друзья отправляются отдыхать и наслаждаться жизнью в дорогих ночных клубах и других местах.
Так продолжается до того времени пока полиция не начинает вплотную заниматься поиском грабителей. Теперь ребятам нужно скрываться от общества. А получиться ли им избежать наказания смотрите сами.
Элитный досуг голливудских подростков
Не стоит ожидать от фильма молодежной лав-стори с прекрасными юношескими мечтами, разбитыми сердцами и счастливым хеппи-эндом. В основе фильма - реальная история о дерзких тинейджерах, проникающих в дома голливудских знаменитостей и ворующих дорогие украшения, модные вещи и деньги. На самом деле банда подростков действительно определённое время «потрошила» апартаменты звезд Голливуда, таких как Орландо Блум, Перис Хилтон и других. Кстати, Перис Хилтон для достоверности съемок предоставила для съемок фильма свой дом и снялась в нескольких эпизодах.
Все работы Софии Копполы становятся событиями в киноиндустрии и этот фильм не исключение. В этом фильме можно отметить операторские находки, вроде вставленных эпизодов с камер видеонаблюдения или интересные съемки ограбления домов. Все это создает эффект присутствия, как и проекция на реалити-шоу. Зритель имеет возможность как бы окунуться в происходящее, примерить на себя эмоции и чувства героев, дать оценку их поступкам, сделать какие-то собственные выводы.
В фильме масса сцен с модными вещами и украшениями, трендовой одеждой: можно даже сказать что «шмотки» - также персонаж картины, причем вездесущий. Вещи заполняют практически все экранное время.
Актеры все соответствуют по возрасту персонажам (что редко бывает в Голливудских фильмах).
Фильм заявлен как криминальная комедия, но на самом деле, кроме пары финальных эпизодов, смех здесь ничто не вызывает. Поражает нелепость ситуации, когда подростки спокойно грабят дом за домом, а их никто поймать не может. Поражает щенячья радость героев, в моменты, когда они добираются до эксклюзивных дорогих вещей, дорогих украшений – прямо какая-то детская наивность и странная искренняя уверенность в безнаказанности.
Новое общество
Все без исключения мечтают о красивой жизни. Так и в фильме «Элитное общество» режиссера Софии Копполы компания друзей бредет такими желаниями, тем более, вокруг них пролетает все буйство красок роскоши – действие происходит в Лос-Анджелесе.
Сюжет истории был взят Софией Копполой из реальной жизни. Однажды ей встретилась статья о компании молодых людей, занимающихся кражами в особняках именитых людей. Так их жертвами стали дома таких знаменитостей: Пэрис Хилтон, Орландо Блум и не только. Вот это и послужило идеей для создания всей киноленты.
Личные впечатления от просмотра данного фильма все же оставляют желать лучшего. Конечно, задумка и некоторые мотивы несут зрителю идею того, что чем обеспечение человек, тем у него меньше желания прикладывать труд, чтобы получить деньги. Понятное дело, легче кого-то обворовать. Так и экстремальные ощущения получишь, и удовольствие, и материальные ценности. А что же с такими ценностями, как совесть, уважение? Наверное, современное молодое общество уже забыло о них, и знает только развлечения и отдых. По крайней мере, фильм доносит именно такую суть.
В итоге фильм «Элитное общество» оказался вполне приятным для просмотра, но особой оригинальностью ни сюжет, ни актерская игра не удивили. Возможно, киноленту успешно спас бы хороший сценарий, который был бы наполнен какими-то новыми и неожиданными для зрителя моментами. Одним словом – был бы интересный и непредсказуемый. Но тем не менее, фильм не настолько плох, что вовсе не заслуживает просмотра.
Гламурное ограбление
Простой парень Марк (Израэль Бруссар) переходит в новую школу, где знакомится с девушкой по имени Ребекка (Кэти Чанг), которая помешана на разных брендовых фирмах. Вскоре они пробираются в дом Пэрис Хилтон, что бы украсть несколько вещей из ее гардероба. К ним присоединяются подруги Ребекки, с которыми они совершают ряд ограблений домов различных знаменитостей, с вытекающими последствиями для них.
Вышедшая в 2010-м году статья в Vanity Fair, которую написала Нэнси Джо Сейлс, стала сценарной основой для фильма Софии Копполы, (кстати, роль отца Марка исполнил двоюродный брат Софии, а также родной брат Николаса кейджа - Марк Коппола). В статье речь шла о банде подростков "The Bling Ring", которые желая быть поближе к знаменитостям, обворовывали их дома. С 2008-го по 2010-й год их жертвами успели стать Пэрис Хилтон, Орландо Блум, Линдси Лохан и Рэйчел Билсон. Сами прототипы героев фильма уже отсидели свой срок, А Пэрис Хилтон с любезностью предоставила свой дом для съемок.
Герои фильма не вызывают абсолютно ни каких эмоций, ни симпатии, ни переживания, единственное что они вызывают - это желание дать всем хорошего подзатыльника. Где проживают звезды, где они в данный момент находятся и сколько времени их не будет дома, персонажи узнают из поисковиков, спокойно вламываются к ним в дома, (охрана? собаки? сигнализация? ключи под ковриком?), воруют их вещи, перед этим не забыв там погулять. Все это потом выкладывают в социальные сети, и рассказывают на каждом углу. Во время их грабежей, единственное что хочется, это что бы внезапно приехала полиция. И даже под арестом они не забывают вести себя как знаменитости. Клубы, вечеринки, алкоголь, наркотики, вещи брендовых фирм, сорить деньгами - вот все то, что нужно героям. И ладно если бы это были дети из неблагополучных семей, так нет, деньги есть, хорошая учеба, но детишки чувствую себя безнаказанными и неуловимыми, и совершают подобные вещи. По сути фильм отдаленно напоминает "Кровью и потом: анаболики" Майкла Бэя, который также был основан на газетной статье. Финал фильма очевиден и ожидаем, но даже в финале, после вынесения приговора, персонажи постоянно оправдывают себя, что они жертвы обстоятельств, и будто вынесли урок, при этом не забывая позировать на камеру, и говорить речи в духе их икон подражания. Все это в купе с персонажами, смотрится отвратительно и неинтересно. Что София Коппола хотела донести эти фильмом зрителю? Воруй, пока не поймают?
Подозреваемые носили „лубутены“
Красиво жить не запретишь. Первое что приходит на ум после просмотра фильма Элитное общество. А тем более, если ты живешь в городе Ангелов, мировом центре индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения. История фильма основана на реальных событиях которые имели место в Калифорнии в 2008-2009 гг. София Коппола прочитала статью в Vanity Fair о компании «золотой молодежи» которые под покровом ночи заходили в гости к своим богатеньким и известным соседям когда тех не было дома, среди которых Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан, Орландо Блум, Рейчел Билсон и другие. Эта история очень похожа на фильм, подумала София и принялась за работу. Встретилась с несколькими ребятами, чтобы узнать детали тех событий, договорилась с Пэрис Хилтон о съемке сцен ограбления в её собственном доме. "Это был единственный реальный дом в фильме, для домов других знаменитостей мы делали их версии. Должна признать, что было впечатляюще снимать один из тех реальных домов, где все происходило, и видеть ее (Пэрис Хилтон) частный мир, ее шкафы", - вспоминает Коппола. Нельзя не согласится с словами режиссера - эта история не могла произойти больше нигде. Эти дети жили совсем рядом со звездами. Первое что впечатлило в этой картине, с какой легкостью подростки совершают ограбления особняков звезд, не будучи профессиональными ворами. Не малую роль в совершении такого рода преступлений сыграл интернет, и выставление жизни на показ самыми же звездами. Марк набирает в браузере компьютера: Где сегодня Пэрис Хилтон? Компьютер отвечает: Сегодня Пэрис Хилтон дает вечеринку в Лас Вегасе. Другими словами Марк спрашивает: Можно ли Пэрис Хилтон сегодня грабануть? Computer says yes (Little Britain) Также в фильме ярко просматривается менталитет западных звезд шоу бизнеса. Тяжело представить, что в нас (Украина, Россия) даже в отсутствие звездных хозяев можно попасть к ним в гости подобным образом. Я имею ввиду высоченные заборы, собаки, сигнализация и охрана, которые даже не допускают мысли в наших головах на нечто подобное.(Правда и звезды не те ) Любимцы молодежи во всем мире голливудские звезды также показали свое истинное лицо, нет чтобы простить и забыть шалости юных фанатов и, тем самым показать свою благородность и причастность к действительно высшему обществу в котором умеют прощать и ставить себя на место других. Ведь в совершенном преступлении была и их вина. Публичная жизнь звезд в которой , выставляется на показ практически всё, фантастическая, сказочная жизнь где властвуют успех и богатство, слава и красота. Разве не об этом мечтают многие? А молодые школьницы, живущие в двух шагах от своих кумиров и подавно. Даже София Коппола выросшая в элитной кинематографической семье, не смогла понять столь жестокого наказания: невероятно, как юные, симпатичные дети стали главным злом гламурного мира", - сказала режиссер. В целом фильм поучительный, снят качественно, смотреть интересно. Советую всем!
«Элитное общество» - а говорят американское поколение лучше
Честно говоря, очень люблю современные фильмы, где обсуждаются проблемы подросткового поколения. На этот фильм захотелось пойти исключительно ради названия. Как ни крути, но изначально было предчувствие, что «элитное» общество на самом деле будет означать понятие прямо таки противоположное. К сожалению, других фильмов в исполнении Софии Копполы ранее просматривать не доводилось, поэтому массу негативных отзывов, мол, лента вообще лишена смыла и не имеет логической концовки, воспринять, попросту не удалось.
Как по мне, идея фильма налицо: чем лучшей становится жизнь для человека, тем более чуждыми для него становятся такие понятия, как: тяжелая работа, уважение, любовь близким. Вот и в «Элитном обществе» идея грабить особняки появилась из-за полного отсутствия к «жизни» у молодых людей, которым просто хочется тупо развлекаться, когда у тысяч других подростков не каждый день есть возможность видеть еду… В такой ситуации немного иначе начинаешь смотреть на свою национальность, и на постоянные заявления, что там, в Америке, настоящая жизнь. Что ж, Коппола наглядно продемонстрировала небольшой кусочек жизни типичного американца.
В общем, фильм особо не расстроил, но и особо не порадовал. Все-таки к довершению идейности картины сценаристам надо было придумать неплохой сценарий, что они с успехом и не сделали, а так актеры вытянули по максимуму тот минимум, который, по сути, им предстояло сыграть. Ну и напоследок – трудно воспринимать Эмму Уотсон не как Гермиону и тот факт, что она вновь отрастила волосы, еще сильнее напоминает ее «волшебное» прошлое.
Шопінг починається
Я люблю фільми засновані на реальних подіях. В основу «Елітного суспільства» теж покладені події до мали місце у 2009 році у місті Янголів, коли жертвами пограбувань стали зірки, що мешкали на голлівудських пагорбах.
Фільм вважається кримінальною драмою та як на мене, це занадто голосно сказано!
Річ в тому, що розвиток сюжету стає відразу зрозумілим.
За класикою жанру, герої мали б викликати у глядачів емоції. Паралельно які: гнів, симпатію, захоплення, жалість, співчуття, зневагу … Але це не про героїв «елітного суспільства».
Ставлення до них можна охарактеризувати не інакше, як повна байдужість…
Однак парадокс в тому, що і їх жертви теж не викликають емоцій. Хоча логічним тут було б поспівчувати… адже вони жертви і їх пограбували. Однак, навряд, хтось буде перейматись тим ,що у доларових мільйонерів вкрали «шмотки» та коштовності.
Критики звинувачують фільм в тому, що він нічого не вчить. Однак, це не так. Фільм мав би навчити відомих і впливових людей не виставляти свій добробут на загальний показ і не повідомляти про себе надто багато приватної інформації, в тому числі і в соц..мережах.
Адже це може мати наслідки зворотні до очікуваних.
Насправді, чисельні американські шоу, де зірки показують свої будинки, яхти, гардероби реально дістали.
В тім, героїзувати підлітків-крадіїв теж не варто. Це не Робін Гуди. Вони не роздавали награбоване бідним. Більш того, вони походили і забезпечених родин, а майже все награбоване пропивали в нічних клубах. Такі собі жертви гламуру, реклами та брендів…
Що сподобалось у фільмі, так це монтаж та операторська робота.
Власне він і додає динамічності фільму.
Насправді, монтаж і роботу оператора глядач зауважує лише в двох випадках: коли він не вдалий або коли він реально класний, такий як у цьому фільмі! Шкода лише що оператор фільму Харрис Савидис помер після завершення зйомок…
$3 миллиона за шмотки
София Коппола – дочь знаменитого режиссера, продюсера, сценариста Френсиса Форда Копполы («Крестный отец»), выросшая на съёмочной площадке и узнававшая все тонкости киноработы с пеленок, представила свой новый фильм, который сразу же заинтересовал многих, поскольку основан на реальной жизненной истории, некогда опубликованной в журнале «Vanity Fair». Статья Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили Лубутена» описывала события 2008-2009 гг., которые происходили Калифорнии.
Группа подростков грабила знаменитостей в поисках лучшей жизни. Яркой жизни со вкусом louisvuitton. Возможно, им хотелось денег, возможно, просто внимания. И того и другого они добились. В какой-то степени.
И не нужно удивляться, почему это звезды не закрывали дома и оставляли ключи под ковриком. Да кто же на тот момент мог подумать, что к (о Боже!) «великой» Перис Хилтон может кто-то непринужденно, без приглашения «зайти в гости», потанцевать в личном закрытом клубе, примеряя на себя Chanel, Prada и вон ту шубку, еще и прихватить с собой несколько вещичек.
Не нужно искать в фильме скрытый смысл или поучение. Нам показывают философию современной молодежи – выглядеть по-богатому без усилий. И, естественно, за любым преступлением следует наказание. Но этот момент второстепенный. Он, видимо, лишь для того, что бы не отходить от реальной истории и показать, как каждый может играть на публику, кода это жизненно необходимо.
Детки постарались никого не обидеть. Ко всем зашли в гости.
Элитное общество
Новый фильм от Софии Копполы не похож на её предыдущие работы, среди которых "Трудности перевода" и "Мария-Антуанетта". Дочь именитого режиссера на этот раз решилась на экранизацию статьи американской журналистки. В фильме речь идёт о подростках, живущих в мире грёз и гламура, решивших на досуге грабить дома голливудских селебрити. Персонажи ленты всё время стремятся походить на своих кумиров и не прочь вынести лучшие шмотки Пэрис Хилтон или Roleх Орландо Блума из их домов.
Коппола показала ребят беззаботными, ветреными молодыми людьми, которым чужды мысли о серьезном, планах на будущее и т.д. Практически до финальных эпизодов они развлекаются, тратят деньги, раскидываются вещами, постят в facebook о своих приключениях. Автору удалось передать пустоту их намерений и беспечные взгляды на жизнь сквозь можно сказать документальные кадры ограблений домой знаменитостей.
Если верить "Элитному обществу", дома Хилтон, Миши Бартон, Орландо Блума вообще наверно не запираются, служа лёгкой приманкой для вчерашних детей. Здесь можно найти отсылки даже к "Преступлению и наказанию": если преступления совершаются без раздумий, то о наказании никто, кроме пожалуй одной девушки, даже не задумывается. Для них оно слишком призрачно и недосягаемо.
Всё же София Коппола добрых полтора часа показывает фальшивый мир подростков-"звёзд", чтобы потом наказать их по всей строгости закона. И даже тут она умудряется не порицать своих персонажей, а просто наблюдать за ними, как посторонний человек, читающий ту самую статью в журнале.
Не самое элитное общество...
Вот и еще одна премьера позади! В прицеле объектива сегодня очередная новинка кинематографии, детище Софии Коппола «Элитное общество». Фильм снят о пятерых подростках, которые очень хотят иметь все: деньги, славу, дорогие шмотки, драгоценности, ночные тусовки. Они решили ограбить одну знаменитость, но вошли в драйв, и на одном грабеже со взломом они не остановились. Эта компания подростков награбила себе приличное состояние.
Но, много об этом фильме не скажешь, да и, наверное, лучше вообще промолчать. Вот только это «лучше» не имеет никакого отношения к зрителям. Безусловно, блеска и гламура в фильме предостаточно, но ведь куда без него когда речь заходит о Голливуде, но вся беда в том, что гламуром мы пресытились, а вот хорошая работа режиссера, безупречная игра актеров, видимо, выходят из моды. И «Элитное общество» тому яркий пример. Вот например Эмма Уотсон, которая завораживала своей игрой в «Гарри Поттере», в этом фильме удивила своей неуверенной и наигранной игрой. Возможно, её просто нужно играть роли хорошеньких девочек. Безусловно, то что потенциал у этой картины был потрясающий. Стоит обратить внимание хотя бы на сам сюжет, который, кстати, имел место быть в реальной жизни, но уж даже не понимаю почему так плохо он был обыгран. Возможно София устала, человек все таки, а, может быть актерский состав загубил задумку режиссера. Но как бы там ни было, фильм откровенно не удался. По крайней мере, он гораздо ниже той планки, которую Коппола поставила, да хотя бы в той же «Марии-Антуанетте».
В общем, что я могу сказать? Фильм, на мой взгляд, одноразовый. Чисто ради интереса посмотреть стоит, но в домашнюю коллекцию его я бы не рекомендовала.
The Bling Ring или Элитное общество
The Bling Ring или Элитное общество - это фильм криминального жанра с элементами драмы. Задумка режиссера Софии Коппола показать молодежный цинизм и безразличие к нормам морали удалась, но как-то не получилось у нее дать картине жизни и большей эмоциональности. Не хватает драйва, а в некоторых местах уж очень заметна игра актеров, а не настоящие чувства. Что касается сценария, то здесь тоже есть небольшие нюансы над которыми сценаристы не доработали. Впечатляет качество и размах съемок, в этом плане все сделано на высшем уровне.
Теперь что касается самого сюжета, события происходят в Голливуде - столице моды, красоты и гламура. Именно сюда направляется пятерка подростков для осуществления своей мечты. Все они хотят богатой и беззаботной жизни, а главное, безнаказанной.
Среди множества увлекательных занятий ребята решают, что им больше по душе грабежи. К тому же их целью становятся не обычные рядовые жители Голливуда, а известные мировые звезды. Пока владельцы элитной недвижимости отсутствуют, в их домах орудует компания воров.
В то время пока девушки присматривают себе дорогие вещи и аксессуары, парень находит скрытые тайники и вскрывает сейфы, где лежат деньги. Как и полагается, вскоре на подростков начинается охота. Знаменитости не готовы так просто прощаться со своим имущество, а полиция принимает все меры для поимки злодеев. Ребята вынуждены бежать и скрываться. В это время они попадают в различные ситуации. Зрителя ждет мир приключений и путешествий, ведь молодые люди не просто убегают, они успевают еще при этом и здорово повеселиться.
Посмотреть картину можно и нужно, но это скорее фильм на один раз, нежели увлекательная история, которую можно пересматривать вновь и вновь.
Гламур - дешевое барахло
Еще одно разочарование в фильме. Не понравился ни сценарий, ни диалоги, ни сами характеры персонажей, а самое обидное – никакой актерской игры! А фильм «Элитное общество» рассказывает о хронике ограблений особняков известных людей. Все в фильме, будто искусственное, без малейшего намека на старание добиться лучшего. Удивительно, как создатели только могли настолько равнодушно относиться к своему творению. София Коппола добивается только глубоко разочарования своих зрителей.
Впечатление от мастерства именитых актеров в этом фильме, как будто они пришли не работать – играть свою роль, а просто потусить компанией. Возможно, найдутся зрители с мнением, что такое поведение придает натуральности и реалистичности событиям. Но поверхностность и непродуманность, как и сюжета, так и самих текстов берет свое. Основная идея – гламур, который обходит и мораль, и здоровый смысл – на экране мелькает череда пустых и плоских характеров и образов.
Вера в здравый смысл фильма потерялась, когда зрителя просто-напросто начали дурачить. Кто из богачей оставит свою обитель с миллионным состоянием даже без охраны? Но мало этого – ключи оставят под входным ковриком! Будьте добры, грабители, проходите! Такой поворот в сюжете – это уже неуважение к кинолюбителям.
Мягко говоря, от просмотра фильма «Элитное общество» Софии Копполы впечатления нет никакого. Идея фильма интересная: играя, знать меру и найти силы остановиться, так как весь гламур – это всего дешевое барахло. Но ее можно было обыграть намного талантливей.
Хроника глупых развлечений американских подростков
В общем-то, идея фильма неплоха, но как-то все растянуто и однообразно.
Многократное повторение сцен ограблений домов знаменитостей, скучные бытовые сценки из жизни участников компании, напоминающие шоу «за стеклом», напрочь убили какую-либо интригу. Все довольно банально и предсказуемо, как события, так и развязка. Все заходит слишком далеко, но ощущение безнаказанности и вседозволенности побеждает.
Игра актеров особо не впечатляет, кроме повзрослевшей Эммы Уотсон никто и не блестнул.
Герои фильма - взрослеющая молодежь, которая видит «сладкую жизнь», считает престижным, даже необходимым иметь дорогие дизайнерские вещи, косметику, украшения. Как говориться «тачки, шмотки, кабаки» - только все это со знаком качества, с эмблемой модного бренда, из супердорогих салонов. Изобилие и роскошь, царящие в домах знаменитостей – для них все, им кажется, что вот это и есть предел мечтаний, тем более, что заполучить все эти блага им оказалось достаточно просто. Способствует этому и доступность домов знаменитостей. Им не достаточно быть просто фанатами, им нужно самим стать частью этого мира, его непосредственными участниками. В этом тоже нет ничего нового, а постоянное копание в чужих шмотках на протяжении всего фильма просто начинает раздражать.
С другой стороны, если высокопарно выражаться, они – продукты той среды, в которой выросли и живут. Ничего удивительного. Ведь как говорит один из героев – куда бы они ни приходили – их везде любили, у них было столько классных тряпок, деньги на развлечения. Именно этого они и хотели, а потом, когда запахло жареным, просто не смогли или не захотели вовремя остановиться. Что ж вы хотите - Голливуд! Клубы, вечеринки, продажа краденого, наркотики… И вот – предсказуемый финал: арест.
Самое интересное, что после ареста к ним самим приходит известность, их отпускают до суда и общество, вместо порицания, интересуется ими не меньше чем звездами, которых они грабили. У них появляются собственные фанаты, журналисты берут интервью...
Не знаю, что хотела сказать таким финалом режиссер София Коппола, но мораль получается такова – пиар плохим не бывает. Не увидела так же и никакой драмы, заявленной как жанрфильма даже совсем наоборот. Да и криминал – сильно сказано – глупое баловство самоуверенных подростков. На мой взгляд, похода в кинотеатр фильм не стоит.
Элитное общество по-американски глазами среднестатистического общественного обывателя
Когда этот фильм еще был в творческой разработке и ему уделяли различные кинематографические издания довольно много внимания, желания, чтобы бросить все дела и бежать в припрыжку на премьеру, у меня не было. Это не значит, что я не воспринимаю Софию Копполу, как амбициозного режиссера. Все-таки ее предыдущие работы, и особенно, «Трудности перевода», заслуживают того, чтобы, по крайней мере, его посмотреть. Я себя не отношу к когорте тех людей, которые считают, что природа на детях мировых знаменитостей отдыхает. Пример Софии тому подтверждение. Ей уготовано постоянно пристальное внимание всегда и везде на предмет того, что она дочь признанного мэтра мирового кинематографа, но она своими работами и поступками показывает, что она хоть и носит звездную фамилию «Коппола», но она совершенно другая, со своими принципами и «заморочками». А свою позицию по этой ленте выражу так. Сама тема меня не тронула, сюжет по мотивам газетной публикации оказался слишком скомканным и малоинтересным. Но сразу скажу – ленту посмотрел, а хорошо ли это – вопрос скорее риторический.
Неужели совсем так плохо, скажете вы? Я же не третейский судья в последней инстанции, я просто выражаю свое, личное, особое мнение, только по этой конкретной работе. Лента про то, как богатые, молодые, «ну очень тупые», как любит подчеркивать отечественный классик разговорного жанра Михаил Задорнов, люди, в промежуток между постоянные тусовками, промышляют ограблениями знаменитостей, причем делают это, как-то обыденно, просто и не напрягаясь. То ли сюжет по сценарию оказался не до конца продуман, не могу знать, поскольку в кадре эта «молодая поросль» больше ничего не делает, нет нормально продуманных сцен и диалогов. Не знаю, но мне все это кинодействие напомнило небезызвестную программу канала НТВ «Ты не поверишь!» со странным началом и с еще более глупым концом. Повторяю, это мое, сугубо личное мнение.
Единственное белое пятнышко во всем этом «Элитном обществе» - это актерская игра Эммы Уотсон, ее работа всегда завораживает независимо от общего впечатления о картине в целом. Остальные также старались не отстать от нее, но только старались.
В отличие от большинства кинозала, которое его покинуло к середине фильма, я его досмотрел. Не ушел потому, что не куда не спешил, потому что купил билет на свои кровные, потому что до конца надеялся, что вот-вот режиссер изобразит такое, от чего впечатление о фильме поменяется на диаметрально противоположное. К сожалению, в этот раз, надежды были напрасными. Но это нисколько не повлияло на мое мнение на режиссерские работы Софии Копполы. Она уже зрелый мастер, у которого также бывают «проколы» в профессиональной деятельности. А то, что ее ждут в будущем хорошие скрипты, номинации на престижные кинопремии – в этом я нисколько не сомневаюсь. Будем ждать от Софии новых работ, ведь и у режиссера даже с фамилией «Коппола» жизнь состоит из светлых и темных полос, надеемся на предстоящий светлый промежуток в ее кинокарьере.
"Элитное общество" - клип стоимостью в 20 млн $
Просматривая этот фильм, больше внимания уделяешь форме попкорна прежде чем отправить его в рот... Фильм трудно, да что там трудно - практически невозможно отнести к какому-то определенному жанру. София Коппола считает, что ее творение относится к драме с элементами криминала. Если с последним худо-бедно можно согласиться: как никак столько домов ограбить, то с драмой явный перебор. На протяжении всего фильма пятерка героев, как была "пустышками" не способными к самым обычным человеческим чувствам, так ими и осталась.
В восторге от фильма могут быть только "Голливудские" фанатики, которые вечно хотят быть в курсе того, как живут их любимые актеры. Что ж, двери тех же Пэрис Хилтон или Линдси Лохан были открыты для всех желающих. Сюжет фильма вообще краток, без каких-либо двусмысленных моментов заставляющих подумать о чем-то важном: пятерым подросткам обычные развлечения в клубе уже изрядно надоели, поэтому в поисках адреналина последние стали воровать богатые особняки, которые услужливо "принимали" грабителей. Пожалуй, момент воровства и показал главные жизненные ценности молодых людей: девушкам важны красивые мерцающие шмотки, парням - просто бабки. Легкие взломы через определенное время увенчиваются не менее легкой поимкой. Самое главное - никого не жаль, никаких эмоций после фильма.
Больше всего раздражает однотипность: постоянные сцены в клубах, где молодежь отмечает свои "успехи", жалуется на скучную жизнь, а также планирует следующие "путешествия". Если с сюжета вырезать половину фильма, то получится банальный музыкальный клип, в который вложено рекордные 20 миллионов. Эмма Уотсон после "Гарри Поттера" вообще перестала блистать. Этой ролью в фильме она вообще "убила". В общем, приятного просмотра, хотя лучше уж аппетита!
«Элитное общество»
Фильм Софии Копполы «Элитное общество» интересен в первую очередь рассказанной историей, которая своей энергетикой приглушает очарование молодой постановщицы, которым пропитаны ее предыдущие картины: «Трудности перевода», «Где-то», «Мария-Антуанетта».
А история занимательная. Прямолинейный сюжет в первую очередь воспринимается как социальная критика. Да, общество снобов породило снобиков, желающих сейчас, в данную секунду, получить то, чем располагают знаменитости. И не только: им еще и славу подавай. Бесцеремонность персонажей породила такой же монтаж: он прыгает из документалки в клипы, от серьезного к откровенно пародийному.
Естественно, в «Элитном обществе» много привычных интонаций режиссера. Но главное – если вы захотите посмотреть фильм, то знайте: мотив присвоения чужого образа жизни, знакомый многим по другим картинам, здесь приобретает оригинальное звучание. Если в классических вариантах сюжета персонажи копируют взгляды других людей, их манеры, то у Софии Копполы подростки воруют у своих кумиров только побрякушки, которые, на их взгляд, помогут им приобрести статус. Таково наше время. Поработивший многих культ внешнего дает возможность украсть только знаки, не имеющие наполнения, пустые символы бессмысленного времяпрепровождения на этой Земле многих наших современников.
О лос-анджелесском стиле жизни Коппола повествует без акцентов на чем-либо, как бы между дел. Главные его приметы – ощущение полной безнаказанности, бурные вечеринки, вождение машины в нетрезвом виде, вещи известных брендов Gucci и Louboutin. Ничего особенного, поэтому и персонажи ничем не выделяются – типичные подростки. В общем, ничего выразительного. И в этом поучительный момент ленты: хотите жить красиво – помните, что внешние атрибуты, как оказалось, не могут повлиять на то, что вы станете символом своего времени.
Многие сравнивают «Элитное общество» с фильмом Хармони Корина «Отвязные каникулы». Пожалуй, можно согласиться: темы похожи. Только лента Софии Копполы вызвала много споров, а вот «Отвязные каникулы», по мнению многих, являются образцом киногротеска и киношутовства. Как бы там ни было, но «Элитное общество» следует посмотреть хотя бы ради того, чтобы составить собственное мнение.
Дочь легендарного режиссера Френсиса Форда Копполы София не перестает радовать зрителей новыми оригинальными картинами. На ее счету уже четыре полнометражных фильма (
В киноленте снялись молодые, но уже известные в Голливуде актеры. Например, одна из главных ролей досталась Эмме Уотсон: девушка известна зрителям как Гермиона из франшизы о Гарри Поттере. Вместе с ней в фильме снимались Лесли Манн, Нина Семашко, Таисса Фармига, Гэвин Россдэйл.
Для своей киноленты София адаптировала историю, которая произошла в Америке в 2008–2009 годах. Тогда дерзкие грабители забирались в особняки голливудских звезд и грабили их. Таким образом преступникам удалось забрать множество украшений и приличную сумму денег: общая потеря знаменитостей оценивалась в $3 млн. Тогда от рук злоумышленников пострадали дома Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блума, Пэрис Хилтон и многих других.
В центре картины веселая компания подростков, состоящая из пяти человек. Однажды Ник Пруг предлагает своим друзьям дерзкий план — грабить голливудский бомонд. Ребята беспрепятственно забираются в особняки и берут все, что им нравится. Девушки меряют наряды звезд, и им кажется, что они уже приобщились к элитному обществу. Но за каждый поступок надо платить. Что ждет подростков, затеявших опасную игру?