Глаз The Eye (Вышел в 2008)

oKino:
6.0
из 10
IMDb: 5.4 (39,436)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: драма, триллер, ужасы
В главных ролях:
Джессика Альба
Алессандро Нивола
Паркер Поузи
Раде Шербеджия
Фернанда Ромеро
Рэйчел Тикотин
Обба Бабатунде
Дэнни Мора
Хлоя Грейс Морец
Бретт Хаворт
Все актёры →
Режиссёр: Давид Моро, Ксавьер Палю
Продюсер: Дон Грэйнджер, Мишель Мэннинг
Сценарист: Себастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй
Оператор: Джеф Джёр
Композитор: Марко Белтрами
Слоган: «You Won't Believe Her Eyes.»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 30 января 2008
Бюджет: $12 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13

Сюжет

Главная героиня ослепла в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу. Но вокруг девушки начинают происходить странные явления — она видит страшных обезображенных людей, а из зеркала на неё смотрит отражение совершенно незнакомой девушки.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Batman
7 декабря, 2012

Голливуд для американского зрителя снова и снова адаптирует фильмы, выпущенные по всему миру. Кажется, с особым вниманием голливудские продюсеры следят за появлением восточноазиатских мистических триллеров. Одним из составляющих успеха американских ремейков является наличие знакового исполнителя главной роли. Так, на волне популярности Джессики Альбы режиссер Дэвид Моро в сотрудничестве с Ксавьером Палю снял мистический триллер «Глаз», являющийся весьма посредственной адаптацией известного гонконгского фильма, созданного братьями Панами.

Главная героиня ремейка — Сидни Уэлш (Альба). Эта девушка ослепла в возрасте пяти лет, когда у нее в руках случайно взорвалась петарда. Это трагическое происшествие не помешало Сидни раскрыть в себе музыкальный талант: к двадцати пяти годам она стала замечательной скрипачкой. Одного этого достаточно, чтобы отрицательно оценить работу сценаристов. Неужели они уверены в том, что можно научиться вслепую играть на скрипке, инструменте, который считается едва ли не самым сложным? Хотя Сидни добилась успеха на своем поприще, она не перестает желать вновь видеть мир. Сценаристы и в этом случае поступили, как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы передать ощущение Сидни через действие, они вложили ей в уста душещипательную речь о том, что она хочет прозреть. Для того чтобы сгладить впечатление от такого грубого приема, сценаристы добавили, что в 12 лет Сидни уже перенесла операцию, которая не привела к положительному результату. Наконец, благодаря чудодейственной медицине, Сидни были пересажены донорские роговицы. Постепенно к девушке возвращается зрение. Только теперь у Сидни начинаются настоящие проблемы. Оказывается, героиня видит призраков. Более того, Сидни приобретает умение предвидеть грядущие катастрофы. Начиная с этого момента, режиссеры и сценаристы почувствовали полную свободу. Они нафаршировали сюжет странными силуэтами, взрывами, криками и прочими атрибутами кассового фильма ужасов, чем напрочь убили драматическую составляющую сюжета. Зрителю остается только сидеть и ждать следующего пугающего события.

Провисания в сценарии воспринимались бы легче, если бы актеры хорошо сыграли свои роли. К сожалению, все, и Альба не исключение, рассказали перед камерой заученный текст, неумело изображая эмоции. Особенно нелепо смотрится на экране именно Джессика Альба, чье неумение показать растерянность и страх является худшей деталью этого триллера. Говорить об игре второстепенных персонажей вообще не представляется возможным.

Безусловно, если фильм оказывается плохим, то это вина постановщиков. Дэвид Моро и Ксавьер Палю вообще не стали раскрывать развитие характера главной героини. Более того, режиссеры увлеклись технической стороной съемки. Желая показать, как главная героиня воспринимает реальность после операции, они значительную долю экранного времени сделали изображение размытым, что откровенно напрягает при просмотре.

Вне всякого сомнения, зритель покупал билет на триллер «Глаз» в надежде увидеть Джессику Альбу. Это обеспечило фильму «Глаз» приличный бокс-офис, особенно в первый уик-энд. После завершения проката эта лента была забыта, превратившись в очередной проходной голливудский триллер.