Дожив до почтенной старости, вдовствующая миссис Мансон находит радость только в четырёх вещах: регулярных походах в церковь по воскресеньям, благотворительных пожертвованиях университету Боба Джонса, частых поминаниях своего покойного мужа, а также бесконечных жалобах на всё и вся в местное отделение полиции. А ещё она сдаёт в своём доме комнату, чтобы время от времени иметь парочку лишних долларов, которые, опять же, можно пожертвовать университету. Женщина не любит шум и не терпит богохульства, а потому снять комнату могут только люди воспитанные и достойные. А однажды на пороге дома миссис Мансон объявляется располагающего вида белый мужчина, представившийся профессором Голдтуэйтом Хиггинсоном Дорром. Мистер Дорр является дирижером маленького церковного оркестра, нуждающегося во временном жилье, и хотел бы снять у старушки несколько комнат. Однако куда больше комнат мужчину интересует подвал, где, как он говорит, оркестр мог бы проводить свои репетиции, не мешая хозяйке. Миссис Мансон соглашается предоставить гостям свой подвал, однако уже спустя некоторое время начинает подозревать
Никогда не судите фильм по его началу. Иначе так можно его просто не досмотреть до конца. А в данном случае это было бы уже непростительно!
Да, поначалу все
И тут в эту давно устоявшуюся идилию врывается заезжий профессор древних языков Голдуэйт Хиггинсон Дорр (Том Хэнкс). Правда, врывается он настолько мягко и застенчиво, что своим появлением только обрадовал почтенную даму. И не удивительно: обходительный, вежливый, с превосходными манерами — это не
Да только вот за почти детским обаянием профессора Дорра скрывается личность преступника, который со своими подельниками в подвале не только не занимается классической музыкой, а роет подкоп к сейфу казино.
Сюжет картины точно не может похвастаться новизной. В первую очередь, уже потому, что сам фильм — это ремейк на уже существующий с точно таким же названием. Поэтому англичане (чья идея такого сюжета первоначальна) справедливо обиделись и написали пару статей на этот счет. Ну, а кого это сейчас может волновать? Правильно. Точно не братьев Коэнов, которые взялись режиссировать это чудо.
Лента получилась превосходной благодаря игре актеров. Том Хэнкс в
Необходимо выделить гениальную режиссерскую работу братьев Коэнов, чьими стараниями этот фильм получился лучше, чем оригинал. Однозначно. Тут тебе не просто расчетливый сюжет и довольно сухие роли. В ленте «Игры джентльменов» иронии и обаяния хватает с головой.
Картина в целом получилась просто превосходной. Вообще, редко о каком фильме можно сказать подобное. Фильм блеснул всем: и сценарием, и режиссерской работой, и непревзойденной игрой актеров. Собственно, всем, чем может фильм порадовать, порадовал. Еще «Игры джентльменов», — это яркое доказательство нескольких важных вещей.