Камерная драма «Интервью» привлекла мое внимание, прежде всего, потому, что режиссером фильма значился Стив Бушеми. Я высоко оценил его тюремную драму «Зверофабрика» с Уиллемом Дефо в главной роли. Кроме того, я очень хорошо отношусь к «компактным» историям, коей в полной мере является фильм «Интервью». Прочитав синопсис, может показаться, что лента предсказуемая. Отчасти, это так: большую часть из полутора часов в кадре находится только два героя. Герой Стива Бушеми — журналист Пьер, героиня Сиенны Миллер — третьеразрядная актриса Катя. Первый должен задавать вопросы, вторая должна на них отвечать. Все именно так и происходит, но только первые 20 минут фильма.
В начале картины «Интервью» зрителю представляют Пьера — внешне солидного политического обозревателя, который застрял в ресторане, ожидая
Катя не кажется подавленной или расстроенной по этому поводу. Как и следует ожидать от «полузвезд», она наслаждается вниманием к своей персоне со стороны прессы, более того, она даже пытается флиртовать с Пьером. Позже вечером она и Пьер оказываются у нее дома. Неизвестно, какие мотивы побудили ее к этому шагу, а для репортера это была отличная возможность поговорить «без галстуков». Несмотря на неофициальное настроение беседы, Пьер предусмотрительно включил диктофон, чтобы не пропустить нечто важное. Чтобы добиться от Кати
Сиенна Миллер и Стив Бушеми показали настоящий
В этом фильме Стив Бушеми предстал в знакомом по многим лентам образе невротика, зацикленного на своем деле. Его персонаж раскрывается на протяжении всей истории последовательно. Очень интересно наблюдать, как в душе героя происходит постоянное столкновение его практичной, даже циничной стороны натуры и легкоранимой, отзывчивой. Финальный уход героя в ночь — это яркий кадр, замечательный в своей трагичности.
Одним из очевидных достоинств фильма «Интервью» является работа оператора Томаса Киста. Поскольку большая часть действия происходит в гостиной Катиной квартиры, сделать изображение комфортным было не так просто. Однако же полуторачасовая лента смотрится на одном дыхании.