Одри Дана представляет комедийную ленту «Красотки в Париже», пропитанную легко узнаваемым французским духом. Картина разбивается на 11 отдельных историй, но все они не только переплетаются между собой, но еще и упираются в один и тот же вопрос — чего же хотят женщины? На съемочной площадке задуманное сценарием воплощали в жизнь известные актрисы: Ванесса Паради, Летиция Каста, Изабель Аджани и другие.
Париж. Столица Франции многие годы является тем местом, где разворачиваются сотни, тысячи интриг каждый день. Естественно, француженки становятся теми, кто принимает в них активное участие, причем, иногда не задумываясь о последствиях для всех сторон. Но стандартные для любого уголка мира ситуации имеют особенный шарм, присущий только Парижу и его жителям. Особенно, когда в обсуждениях и советах принимают участие сразу несколько женщин.
На что способна женская компания, не стесненная никакими рамками в своих разговорах? О, мужчинам такое точно придется не по душе, ведь они неминуемо оказываются во всех обсуждениях, где их разбирают на мелкие детали, словно
Название этого фильма дословно переводится, как «Под юбками у девушек». Интерпретация названия «Красотки в Париже» — не более чем попытка затянуть в кинотеатры побольше народу. Ведь, уже давно доказано, что если в названии фильма есть слова «Париж» или «секс», то его посещаемость вырастает на 20–25%. К тому же, изменив название, прокатчики, таким образом, завуалировали вульгарность, которая была вложена в картину. А зря, ведь столь похабный заголовок стал бы предельно точным отображением того, чем на самом деле является фильм.
Эта комедия переполнена вульгарными, пошлыми, наивными, глупыми и даже тупыми шутками. «Красотки в Париже» — это французская копия примитивных голливудских комедий (
Что ж, зачастую именно голливудские продюсеры копируют сюжеты французских фильмов. А в этом случае всё наоборот — именитая своими идеями и новаторством французская киноиндустрия вдруг подсмотрела идею у Голливуда.
Если бы не обилие в фильме ярких французских актрис, то интерес бы к нему проявили только озабоченные извращенцы, страдающие от перманентно зашкаливающего сексуального возбуждения.
А так, здесь и Ванесса Паради, и живая легенда Изабель Аджани, и актриса в восьмом поколении Жюли Ферье и одна из главных сердцеедок современного французского кино Элис Тальони, и одна из наиболее стильных молодых французских актрис Одри Дана. Для последней эта лента, кстати, стала режиссёрским дебютом.
Учитывая же качество комедии, режиссёром в нём мог выступить даже питомец
Во время просмотра этой ленты часто слышал смех в зале. И каждый раз, когда тот или иной мой сосед по ряду корчился в припадке смеха — я всё больше и больше удивлялся: «Отчего все эти люди радуются?»
Почему эти люди во время просмотра смеялись — так и осталось для меня загадкой. Впрочем, загадкой для меня остаётся и юмор цикла