Молодая недавно разведённая Джульет переезжает в новую квартиру в Бруклине, чтобы начать здесь новую жизнь. Квартира просто потрясающая — просторная, уютная и, главное, по смешной цене. Арендодатель Макс тоже кажется весьма дружелюбным и приятным мужчиной. Но, как вскоре предстоит выяснить Джульет, у стен её нового дома есть уши и глаза, которые денно и нощно следят за ней, а Макс вовсе не такой милый и безобидный, каким показался в самом начале. К сожалению, понимание этого придёт лишь тогда, когда ловушка уже захлопнется.
Недавно разведенная Джульетт переезжает в Бруклин, в новый съёмный лофт, переоборудованную под квартиру заброшенную фабрику. Новая квартира оказывается на удивление уютной, просторной и дешёвой. Вдобавок ей оказывает знаки внимания дружелюбный домовладелец Макс. Однако, немного погодя, красивую картинку сменяют тревожные подозрения Джульетт в том, что стены её нового дома обрели глаза и уши, наблюдающие за каждым её шагом.
Критическую заметку про «Ловушку» приходится начинать с неприятных слов в адрес новоявленного финского режиссёра Йокинена. Последний — личность довольно неоднозначная, тем более для Голливуда, так как на его счету всего лишь постановка концерта группы «Nightwish» и
Фильм перемывает косточки извечной теме кинематографистов — теме одиночества. В данном случае, нам показывает одинокую
Впрочем, невыразительный сюжет и ход событий поддерживает насыщенная цветами картинка и настоящее операторское мастерство. Причина этого заключается в оскароносце Гильермо Наварро, на счету которого ряд картин Родригеса («От заката до рассвета», «4 комнаты», «Отчаянный», «Дети шпионов») и Гильермо дель Торо (бесподобные «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна», обе части «Хеллбоя»). Как ни странно, порой сочное верное визуальное сопровождение даже спасало провисания в сюжете.
Трудно винить в фиаско актёров, в частности исполнителей главный ролей — Суонк и Дин Моргана. Актёры они неплохие, все прекрасно помнят, как сыграл Дин Морган Комедианта в «Хранителях» Снайдера. Дело в том, что персонажи, которых они сыграли, оказались слишком однобокими и худо прописанными. Оттого и актёрские потуги над изображением героев «Ловушки» лишь усугубляют бедность и простоту условного мира, в котором они «проживают» недолгие час двадцать.
В «Ловушке» все предсказуемо, чрезвычайно штампированно, флегматично и вторично. Зрителю показывают догадки и тревоги главной героини в четырёх стенах настолько неубедительно и скучно, что хочется напомнить авторам про класс «Ребёнка Розмари» Поланского, «Одинокую белую женщину» Шредера и даже «Щепку» Нойса, в которых элементы зловещего соседства были обыграны куда пугающе и завораживающе.