О чем может быть фильм под трогательным названием «Мама»? О материнской любви, нежности, заботе. Режиссер Андрес Мускетти преуспешно дебютировал в большом кино как раз с лентой, ну, а жанр он выбрал довольно смело и, похоже, не прогадал.
Лишь самое трепетное чувство (сродни любви к маме) может гармонично сочетаться с самым сокровенным страхом, терзающим с детства. Умело соединив две такие контрастные вещи, Мускетти явил миру довольно атмосферную ленту с не очень оригинальной историей одной сумасшедшей женщины, чья душа, покинувшая тело более двухсот лет назад, не может упокоиться и по сей день.
В центре сюжета — молодая бездетная пара, Лукас и Аннабель, которым повезло внезапно обзавестись детьми: две девочки, Виктория и Лили, осиротели при загадочных обстоятельствах. Оказавшись в лесу, они были обречены провести там долгие пять лет. На момент, когда им нашли опекуна, у них были серьезные трудности с социализацией. Теперь же они поселились в доме у родного дяди, но не одни, а с таинственной силой, которая вела девочек пять лет.
Призраки это
Сценаристы решили отойти от шаблонов и не делать затравку на открытый финал, не стали они успокаивать зрителя, а также сильно его расстраивать. Концовка ленты получилась очень мудрой и трогательной: в нее легко поверить и понять ее. Хорошее музыкальное оформление картины завершает перечень компенсирующих факторов этого фильма. Удачно подчеркивая моменты напряжения, оно умудряется не покидать рамок уместной выразительности, таким образом не отвлекая внимание зрителя от происходящего на экране.
Операторская работа не обошлась без излюбленного трясения камерой, но картинка была чертовски реалистична: и когда напуганные герои бежали в поисках укрытия, и когда им снились сны, и когда опасность нависала над ними, зритель словно стоял у них за спиной и наблюдал за происходящим. Внешность у призрака не типичная. Он страшный, лишенный человеческих привычных черт лица, но
Этот ужастик привлечет внимание поклонников жанра. На него можно пойти как с любимой или с друзьями, так и самому, и у вас не останется сожалений об утраченном времени. Вы проведете эти сто минут с интересом и особо не напрягаясь. Сюжет разворачивается последовательно, постепенно завлекая наш интерес в свои коварные сети. И пусть мы уже слыхивали и видывали такие истории уже не раз, эту будет интересно посмотреть от начала и до конца.
Фильм «Мама» — первая серьезная киноработа Андреса Мускетти. Картина снята по мотивам короткометражки режиссера пятилетней давности.
Двух девочек нашли в лесу. Их родители давно умерли. Дети находятся в ужасном психологическом состоянии. Почему они оказались далеко от города и сколько времени были в лесу, никто не может сказать. Вскоре находится старый друг семьи, который забирает девочек к себе. Он и его жена рады неожиданному расширению своей семьи и всячески пытаются найти общий язык с детьми. Но все оказывается чрезвычайно запутано: девочки не просто напуганы, они не осмеливаются подпустить
Раньше эти две девочки жили с «мамой». Женщина встретила «потеряшек» в лесу и предложила пойти с ней. Она показалась девочкам доброй, но на самом деле намерения новоявленной «мамы» оказались отнюдь не благими: с помощью малышек она хотела вернуть своих детей, которые недавно умерли.
Когда девочки попадают в другую семью, оказывается, что умершая «мама» приходит в дом за ними. Ее видят только малышки, которые испытывают постоянное чувство страха. Они делают всевозможные попытки рассказать опекунам о «маме», но каждый раз этому
Продюсером фильма выступил Гильермо дель Торо, который известен любителям умных ужастиков. Среди актерского состава числятся Николай