Модная мамочка Raising Helen
Светская львица Хелен Харрис живёт жизнью, о которой всегда мечтала. Её карьера в престижном модельном агентстве складывается как нельзя лучше, а дни и ночи Хелен проходят на роскошных показах мод и в дорогих ночных клубах. Но беззаботной жизни приходит конец, когда один телефонный звонок меняет все. В автокатастрофе погибает сестра Хелен и её муж, и теперь по завещанию Хелен становится опекуном трёх своих племянников:
Сюжет картины довольно избитый — человек, не имеющий опыта воспитания детей, оказывается в ситуации, когда приходится взвалить на себя детей абсолютно разного возраста и учиться с ними жить, решать их проблемы и углубляться в педагогику.
В девяти случаях из десяти это комедии, но «Модная мамочка» стала исключением — это истинная мелодрама. Главная героиня Хелен (Кейт Хадсон) работает ассистентом в
Но автокатастрофа уносит жизни ее старшей сестры и ее мужа, так что их трое детей остаются сиротами. О причине, по которой выбор старшей сестры пал на Хелен, а не на среднюю сестру — образцовую домохозяйку и маму — узнаем только в конце фильма.
Особенно чувствительным при просмотре лучше взять салфетки. Но перед этим героине придется пройти через разные препятствия: она осознает насколько дороги ей племянники и что на самом она просто не может без них жить.
Хелен придется поменять богемный
Правда, это только верхушка айсберга проблем, с которыми Хелен придется бороться. В
Естественно, в «Модной мамочке» не обошлось и без комединых элементов — пастор Дэн с разговорами о своей сексуальности и, он же, на воротах хоккейной лиги экуменистов во время матчей, но сам фильм все равно остается довольно грустным и трогательным.
В данном сюжете довольно сложно найти оригинальные ходы и решения, например та же самая проблема отцов и детей, не привлекает внимание и не возбуждает интерес. Но Гарри Маршалл ввел несколько интересных персонажей: соседка с бейсбольной битой в виде главного воспитательного элемента или кошмарная внешне средняя сестра Хелен (Джоан Кьюсак) со своеобразными педагогическими приемами.
Если судить по видению Генри Маршалла, то материнство не несет в себе ничего, кроме груза проблем, которые можно решать исключительно с применением силы.
Нельзя не отметить талант Джоан Кьюсак, которая блестяще вживается в совершенно разнообразные роли и образы. Кейт Хадсон, к сожалению, не представляет собой ничего особенного. Наверное, она решила взять пример со своей звездной мамы Голди Хоун и сыграть очередную банальную