Боец The Fighter
Фильм основан на реальной истории восхождения на мировой пьедестал боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец» — обычного парня из народа, впоследствии завоевавшего титул чемпиона мира в легком весе. После череды неудач и поражений, вернуться на ринг Микки помогает его сводный брат Дикки Эклунд. Дикки, в прошлом талантливый боксер, карьера которого оборвалась
Этот фильм — не просто очередная картина про волевого мужчину, занимающегося единоборством, которые регулярно появляются на экранах. От множества картин по типу «Рокки» или «Нокдаун», он отличается несравнимой с остальными психологической нагрузкой.
Главный герой, ничем, казалось, не примечательный парень Микки Уорд, пытается в буквальном смысле «пробиться» в мир большого бокса. Однако внутренний накал персонажа не только в том, чтобы раскачать мышцы побольше и отточить технику, а прежде всего в том, чтобы выбрать, за кем последовать в своей карьере.
Вот парню и приходится помимо тренировок ещё и постоянно разгребать конфликты между тренерами и семьёй. Так что авторы фильма предлагают своим зрителям подумать, за что же прежде всего пришлось бороться герою: за боксёрский титул или понимание близких людей?
В ответ же зритель понимает, что смотрит рядовую ленту с ничем не примечательной идеей и достаточно тусклым содержанием.
Режиссёр фильма Дэвид О. Рассел снимает очень редко. Его имя известно в лучшем случае только самоотверженным киноманам, день которых начинается с просматривания обновлений на IMDb. Учитывая то, что в каждой из трёх игровых лент этого режиссёра снимался Марк Уолберг, молодой актёр наверняка уже стал талисманом фильммэйкера.
В карьере же самого Уолберга этот фильм уж точно не станет визитной карточкой актёра. Внутренний конфликт персонажа Уолберг выражает достаточно плоско. Произошёл тот редкий случай, когда актёры второго плана (Кристиан Бэйл и Мелисса Леозатмили) затмили своей игрой тех, кому, по идее, должны подыгрывать.
Рейтинг актёра Кристиана Бэйла скачет сумасшедшим зигзагом. Как только ему удаётся засветиться в
Вместе с Бэйлом, приз от Гильдии за лучшую женскую роль второго плана получила Мелисса Лео.
Полумистическая, полупсихологическая музыка Майкла Брука заостряют переживания героев. Именитый композитор доказал способность своими мелодиями удерживать внимание зрителя даже в бессюжетных картинах. Что говорить, когда его произведения гармонично вплетаются в интересную историю фильма.
Очень точно в картине передана обыденная обстановка в типичной американской семье. А, как известно, чем проще выглядит результат, тем сложнее было его достижение. Поэтому ненавязчивая простота быта — лишнее свидетельство мастерства художника ленты Джуди Бекера, который известен по такому шедевру, как «Меня там нет».
Нельзя не заметить пасмурного настроения в фильме, которое явно внёс в картину её продюсер Даррен Аронофски.
Написано под Майкла Брука