Наемные убийцы Assassins (Вышел в 1995)

IMDb: 6.3 (53,025)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, криминал, триллер
В главных ролях:
Сильвестр Сталлоне
Антонио Бандерас
Джулианна Мур
Анатолий Давыдов
Мьюз Уотсон
Стив Кэхэн
Келли Роуэн
Рид Даймонд
Кай Вулфф
Керри Скалски
Все актёры →
Режиссёр: Ричард Доннер
Продюсер: Ричард Доннер, Брюс А. Эванс
Сценарист: Лилли Вачовски, Лана Вачовски
Оператор: Вилмош Жигмонд
Композитор: Марк Манчина
Слоган: «На обочине жизни. В бизнесе смерти. У него есть повод, чтобы жить дальше»
Премьера в мире:
Бюджет: $50 000 000
Рейтинг MPAA: R

Сюжет

В годы Холодной войны Роберт Рэт был правительственным наёмником, которому поручали только самые сложные и «деликатные» задания. Но прошло время, война закончилась, и теперь Рэт, всё ещё имеющий репутацию лучшего в своём деле, работает сам на себя, получая новые заказы исключительно через сеть. Однако с каждым днём разочарование профессионального киллера всё нарастает — заказчики все как один оказываются редкостными мерзавцами, сваливающими на наёмника свою грязную работу. В конце концов, Рэт решает уйти из бизнеса сразу после того, как устранит свою последнюю цель — талантливую хаккершу по прозвищу Электра, которая имела неосторожность сунуть свой нос туда, куда не следовало. Впрочем, планы приходится несколько изменить, когда Рэт выясняет, что сам стал мишенью киллера — молодого и амбициозного Мигеля Бэйна, мечтающего убить Рэта и самому занять его место на вершине криминального Олимпа.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

I_Love_movie
22 ноября, 2012

Студия «Силвер Пикчерс» славится умением выпускать первоклассные экшен-хиты. Так, в 1995 году студия собрала под свои знамена топовую на то время команду и решила покорить новые высоты. Под руководством Ричарда Доннера, благодаря талантливому тандему легендарных сценаристов Вачовски и Брайана Хелгеленда и звездному актерскому составу, свет увидела картина «Наемные убийцы». Современному избалованному зрителю фильм может показаться простоватым, однако смотрится он на одном дыхании.

В основе сюжета — противопоставление двух непохожих героев, которых объединяет общее занятие: они оба первоклассные киллеры. Роберт Рат, которого сыграл Сильвестр Сталлоне, — воплощение спокойствия, рассудительности. Он работает по принципу: «убивать можно только плохих». Мигель Бэйн, которого блистательно сыграл Антонио Бандерас, — взбалмошный и вспыльчивый малый. Он направляется к своей цели напролом. В отличие от Рата, он может ликвидировать всех, не разбираясь, кто хороший, а кто плохой. Герои Сталлоне и Бандераса, выясняя кто же из них лучше, попадают в круговорот событий.

Сюжет фильма можно назвать несколько наивным, однако блистательная игра суперзвезд компенсирует это. И если Сталлоне в ту пору уже был звездой первой величины, то Бандерасу фильм «Наемные убийцы» принес еще большую славу. Тем более что его герой намного ярче и интересней, чем герой старины Слая. Однако умение последнего удерживать зрителя возле экрана, даже просто поедая банан, — не может не вызывать восхищения.

Ярким является и женский образ фильма. Девушку, которую должен был убить Рат, сыграла Джуллиана Мур. Это, пожалуй, самая удачная роль за всю карьеру актрисы. Экстравагантный персонаж Мур привлекает своей непосредственностью. Встретившись на пути киллеров, компьютерная «воровка» кардинально меняет их жизнь. Молодая Джуллиана Мур в этом фильме — само очарование. Блистательное трио Сталлоне-Бандерас-Мур, несомненно, стало бы «изюминкой» любого фильма, и «Наемные убийцы» — не исключение.

В картине прослеживаются элементы триллера, боевика, драмы, детектива. Интересно следить за метаморфозами героев, за их внутренней борьбой, за сопротивлением друг другу. В фильме использовано минимум спецэффектов, акцент делается на игре актеров. Герои держат зрителя в постоянном напряжении, заставляют сопереживать происходящему на экране. Фильм очень атмосферный и динамичный.

Картина в свое время не была оценена по достоинству. В прокате ее сборы были незначительными. Даже сами сценаристы выступили с критикой в адрес режиссера. Однако нельзя не отметить особый характер фильма, который запоминается зрителю.

Единственный значительный минус картины — это то, что она вышла уж очень «голливудской». Ей не хватает некой загадочности, так называемой темности. Однако это тоже, как говорится, на любителя.