Макавеев построил свою работу на основе старого, оригинального фильма, снятого акробатом и кузнецом Алексичем в 1942 году в Белграде во время нацистской оккупации, органично встроив его в свой материал с комментариями и воспоминаниями современников. Алексич выполнял удивительные для того времени, опаснейшие трюки, а фильм его рассказывает о любви акробата к несчастной падчерице, которую злая мачеха хочет выдать за богатого негодяя. "Новое издание одного хорошего, старого фильма" — так написано в самом начале. В Новое издание Макавеев вставил архивные, документальные пленки, волшебно добавив цвет в некоторых кадрах (возможно Спилберг у него позаимствовал красное детское платьице для "Списка Шиндлера"), отснял оставшихся в живых участников тех событий, и перед нами оживает история, преображенная видением художника. Рекомендую для любителей серьезного кино. (М. Иванов)