Ночной рейс Red Eye

oKino:
6.8
6.8/10
из 10
IMDb: 6.5 (85,418)
Смотреть трейлер
мин
Оператор: Роберт Д. Йоумен
Композитор:
Слоган: «Страх начинает полет»
Премьера в мире:
Бюджет: $26 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Сюжет

Возвращаясь к своей работе в Майами, управляющая отеля Лиза Рейзерт с удивлением обнаруживает, что в самолёте она сидит рядом с Джексоном — обаятельным молодым человеком, с которым она только что познакомилась в аэропорту и даже успела немного пофлиртовать за коктейлем. Однако уже через несколько минут после взлёта все её романтические мечты вдребезги разбиваются чистосердечным признанием Джексона, что на самом деле он планирует использовать её как пешку в заговоре с целью убийства заместителя секретаря Национальной Безопасности, на днях пребывающего в Майами. Он также добавляет, что отказ Лизы от сотрудничества будет равносилен смертному приговору для её отца, взятого в заложники напарниками Джексона. Пойманная в ловушку на высоте 30 тысяч футов, Лиза с ужасом понимает, что ей некуда бежать и нет никакой возможности позвать на помощь, не подвергая опасности ее отца, других пассажиров и саму себя. По мере того, как её время стремительно истекает, Лиза должна найти способ сбежать от своего безжалостного похитителя и предотвратить запланированные им страшные убийства.

Трейлер
Кадры
Рецензии

Имя Уэса Крэйвена в дополнительном представлении не нуждается, так как о хоррорах «Крик» и «Кошмар на улице Вязов» не слышал только очень далекий от кино человек. Однако не будет же режиссер извечно снимать одни и те же фильмы, штампуя продолжение за продолжением, вот и Уэс этого делать не стал. Правда, его попытка отвлечься не дала хорошего результата, так и появились маловразумительные «Оборотни». Что же, теперь следовало снять нечто оригинальное и, главное, успешное, иначе зритель постепенно потеряет доверие к своему любимому постановщику.

Так появился его триллер «Ночной рейс», главными действующими лицами которого являются всего два человека: Лиза, администратор отеля в Майами, и Джексон, таинственный незнакомец. Случайно перекинувшись парой фраз в аэропорту, они, якобы тоже случайно, оказались соседями в самолете. На самом же деле, все это было тщательно спланировано заранее, и Джексон достаточно быстро перестал быть «очаровательным» и «любезным». Как могла знать Лиза, что ей доведется лететь рядом с террористом, который запланировал убийство известного человека не где-нибудь, а в ее отеле!

Крэйвен решил рискнуть с этим проектом, так как вытянуть фильм, где главные герои будут практически все время находиться в самолете, — рисковое дело. Должно было получиться нечто вроде «Телефонной будки», только в креслах самолета. К счастью, это удалось. Нет, до «Телефонной будки», конечно, далеко, но триллер определенно хорош. Точно выверенное и грамотно снятое кино, вдобавок ко всему, еще и непредсказуемое, что выгодно отличает его от собратьев по киношному цеху. Так что можно смело говорить, что реабилитация постановщика после «Оборотней» прошла успешно.

Иногда приходилось удивляться тому, что не нашлось места даже затянутым сценам — им просто неоткуда взяться, сценаристы все идеально рассчитали. Хронометраж, в условиях жесткой скованности персонажей в передвижениях, идеальный — чуть меньше полутора часов. При просмотре непременно возникнет ряд вопросов, которые получат свое логическое объяснение в подходящий момент; то есть были просчитаны и эти ходы, что снова добавляет очков сценарию Криса Бендера и Бонни Кертис. События в самолете — это 75–80% картины, так что все остальные сцены вышли компактными и содержательными.

Если львиную часть фильма в центре внимания находятся лишь два актера, то эти два актера должны быть высокого класса, иначе вся задумка пойдет коту под хвост. Выбор Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мёрфи полностью себя оправдал, ведь они не только играют на высоком уровне, но и не требуют нереальных гонораров за свое участие. Собственно, об остальных актерах и говорить нечего, ведь на плечи Рэйчел и Киллиана легли главные партии. Да, за бортом самолета тоже развивались интересные события (особенно хороша концовка), но это совсем не означает, что обязательно стоит кого-то выделять. «Ночной рейс» — это Рэйчел и Киллиан, остальные выступили в роли приложения.

Суть триллера заключается в том, чтобы держать зрителя в напряжении большую часть действия. «Ночной рейс» как «захватил» зрителя в начале, так до самого конца и не отпустил. Порекомендовать кино стоит не только почитателям Крэйвена, а абсолютно всем, кто желает на полтора часа окунуться в накаленную атмосферу. Да и увидеть шикарную актерскую игру Мёрфи и МакАдамс непременно стоит.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы