В жизни Луэнны Джонсон (Мишель Пфайффер) наступили крутые перемены. Покинув военную службу, Луэнна развелась с мужем и устроилась на новую работу — в школу для трудных подростков. Познакомившись со своим классом, благодаря стараниям которого за последнее время уволились уже четыре учительницы, Джонсон решила попробовать достучаться до юношеских сердец, закрывшихся от реального мира за маской цинизма, равнодушия и хамства. Чтобы заставить своих учеников начать учиться, бывший морской пехотинец Джонсон разработала серьезный план, который совсем не сразу начал водворяться в жизнь.
Мишель Пфайффер относится к тому небольшому числу актеров и актрис, фильмы которых никогда не бывают слабыми. Лучшие актерские работы Мишель пришлись на конец ХХ века, на
Примечательно, что при всей внутренней силе Джонсон Луэнна все равно остается настоящей женщиной, ранимой, нежной и нуждающейся в защите. Подобный контраст своего персонажа Мишель Пфайффер талантливо передала зрителю, в очередной раз заслужив самые лестные отзывы. Особенно сильной оказалась сцена, в которой Луэнна Джонсон рассказывает своим ученикам о трагической гибели их одноклассника. Несмотря на то что первой скрипкой в ленте была Пфайффер, Реноли Сантьяго и Уэйду Домингесу удалось особо выделиться среди группы актеров второго плана. Преображение их персонажей показалось мне наиболее колоритным и правдивым среди всех остальных.
Спору нет, фильмов на подобную тематику сегодня снято уже немало, к примеру, та же небезызвестная сага под названием «Замена» или лента «Только сильнейшие» с сейчас уже подзабытым Марком Дакаскосом. Но именно картина «Опасные умы»