Джонатан Вайт устраивается на работу в местную полицию. По странному стечению обстоятельств, вскоре начинают всплывать подробности жуткого убийства шестнадцатилетней давности, которое было замято
Авторы картины «Опасный квартал» решили провести эксперимент в написании сценария для фильма, «открыв все карты» сюжета уже в самом начале. Однако старания авторов сместить акценты в этой истории с детективной истории на переживания главного героя практически убили в ней всю интригу.
Так, зритель становится непосредственным свидетелем убийства, совершённого главным героем Джонатаном Вайтом в детстве. По прошествии
При этом все свидетельства выводят не на самого Джонатана, а на следователя, который в своё время решил не привлекать мальчишку к ответственности, дабы не портить ему жизнь
То, что вместо самого главного героя этот аноним пытается обвинить следователя, усугубляет психическое состояние Джонатана.
Ченнинг Татум, с которым режиссёр Дито Монтиель носится как с талисманом, включая его в каждый свой фильм, конечно же сыграл одну из лучших своих ролей. Но если смотреть не только в контексте его отдельного творчества, то драматическое мастерство татума оставляет желать лучшего. Учитывая, что вся интрига сюжета была построена на том, что главный герой в его исполнении практически весь фильм находится на пределе психического напряжения, то на актёра была возложена задача явно не по его силам. Отчасти именно
Зритель, пересмотревший не один десяток классических детективов, наверное, сразу догадается, кто посылает письма. Попытки же режиссёра по ходу развития сюжета запутать зрителей и заставить их заподозрить других персонажей выглядят иногда наивно.
Жюльет Бинош и Аль Пачино присутствуют в картине «Опасный квартал», наверное, в качестве оправдывающих её бонусов. Потому как сама по себе она имеет слишком мало достоинств. Роли этих актёров мизерные, однако шрифт их имён на некоторых плакатах больше, чем название самого фильма — типичный имиджевый ход.
В фильме полным ходом используется принцип говорящих фамилий. Так, фамилия главного героя — Вайт (
Фамилия же редактора газеты, которая взялась за опасный поиск правды в этих убийствах, переводится как «Мост». Роль этой героини — выстроить мост, связывающий тайну в прошлом и настоящее, в котором убийца должен быть наказан. К слову, мост неоднократно возникает в фильме, подчёркивая как бы разрыв между прошлым и настоящим в жизни главного героя: после того, как он начал новую жизнь, то перебрался на другой берег города.
Такие мелочи в картине хоть и играют значительную роль, но вместе с тем, делают картину малоинтересной и затянутой.
Абсолютны провальной можно считать предпоследнюю сцену ленты. Натянутая и во многом искусственная перестрелка бессмысленна и по драматургии и, как оказывается, по сюжету.
Режиссёр Дито Монтиель уже во второй раз пытается приблизиться к своему дебютному успеху «Как узнать своих святых», получившего высокие награды в Венеции и на фесте Санденс. Однако безуспешно. Все надежды на 2013 год, когда выйдет его очередная работа «Братство розы».