Почтальон The Postman
В 2013 году общество, каким мы его знаем, больше не существует. Великая война разрушила Америку и уничтожила все технологии и средства коммуникации. Люди живут в отдаленных городах в постоянном стрехе перед армией деспотичного генерала Бетлехема, жестокого узурпатора, контролирующего всю территорию в округе бывшего штата Юта. А однажды в один из таких
Тема яростного и неугомонного патриотического чувства к своей стране никогда не оставит Голливуд. Хорошо это или плохо — дело второе, потому как без него уже никуда не денешься. Так что если хочется посмотреть просто хороший фильм, нужно уметь абстрагироваться от ненужного пафоса и длинных речей героев, которые вещают о любви к своей родине каждые двадцать минут. По сути, в этом нет ничего плохого, просто со временем это начинает терять свой смысл.
Именно так и обстоит дело с картиной Кевина Костнера «Почтальон», которая мало того что идет аж три часа, так еще и добрую половину фильма мы должны проникаться уважением и любовью к Штатам.
По этому же принципу и развивается сам сюжет. Состоит он в том, что на дворе уже 2013 год, который ничего хорошего не принес жителям Америки. А все потому, что она находится в руинах
Так что главному
Сюжет картины «Почтальон» не лишен оригинальности и глубокого смысла, но вот реализовывать его таким образом было крайне опасно. Так что удивляться провалу фильма в прокате особо не стоит. То, что весь сюжет плотно забит всякими пафосными фразами и попросту ненужными диалогами, и говорить не приходится — от этого начинаешь уставать уже за первый час. А сама картина идет целых три, что никак себя не оправдывает. Так затягивать хронометраж − настолько неосмотрительно, что вызывает немалое удивление.
Что касается актерского состава, тот тут все предсказуемо — режиссер сам исполнил главную роль почтальона. Это совсем не удивительно и даже характерно для Кевина Костнера. Но вот само качество игры его подводит окончательно, что сводит на нет практически все преимущества картины. Зато его противник, которого сыграл Уилл Пэттон, запоминается намного лучше самого главного героя, потому как вопреки сценарию он преподносит отрицательного персонажа не просто как больного отморозка.
В итоге картина «Почтальон» получилась очень неоднозначной. С одной стороны, сюжет весьма оригинальный и интересный, с другой стороны, обыгран он очень некачественно. Но в любом случае фильм рекомендуется посмотреть, потому как смысл в нем есть, пусть и доставать его нужно три часа.