После работы After Hours
«После работы» — настоящий раритет от Мартина Скорсезе. Снятый в далеком
Сюжет выстраивается вокруг программиста по имени Пол Хэкет. После работы он знакомится в обычной забегаловке с девушкой, после чего начинается череда событий, граничащих с настоящим кошмаром. По сути, это «черная» комедия положений, где события развиваются стремительно, делая такие виражи, что порой диву даешься, как молодой сценарист, тогда еще студент, Джозеф Минион это все придумал! Кстати, здесь можно отметить символичность профессии Хэкета. Ведь все, происходящее с ним после работы — незапрограммированное, выходящее
Мартин Скорсезе здесь предстает во всем режиссерском великолепии. Нарастающий темп картины буквально засасывает в фееричный водоворот событий. Ни одна сцена не смотрится натянутой или скучной. Даже лирические эпизоды Скорсезе снял очень тонко и стильно. Каждая сцена напичкана нюансами, придающими фильму ту самую нотку сумасшествия, столь необходимую для восприятия ленты как произведения искусного, а не ремесленного. Великолепно он отработал и с актерами. Все, включая самых второстепенных персонажей, смотрятся крайне интересно и реалистично при всей их гротескности.
Здесь, собственно, и кроется главная заслуга режиссера. Скорсезе смог создать
Примечательна здесь сцена массовой погони за главным героем,
Отмечу также превосходную игру Гриффина Данна. Актер вжился идеально в роль несчастного программиста. Реалистичность эмоций очень убедительна. Интересно, что на время съемок Скорсезе ограничил сон актера, дабы придать естественный (точнее болезненный) вид персонажу. Что ж, возможно благодаря именно ему, Данн действительно безупречен.
Тогда еще начинающий композитор Говард Шор создал идеальный саундтрек. Музыка полностью передает мистичность ночного города и состояние абсурдной безысходности главного героя.
В общем, «После работы» однозначно стоит посмотреть, причем, повторюсь, всем любителям Настоящего кинематографа. Девять баллов.