Сумерки. Сага. Новолуние The Twilight Saga: New Moon
Белла Свон мучительно переживает исчезновение Эдварда и безуспешно ищет забвения в дружбе с мальчишкой-индейцем Джейкобом Блэком. Она даже не подозревает, что её лучший друг — порождение ещё одного «народа Тьмы». Народа, куда более жестокого и опасного, чем аристократы-вампиры…
С самого начала хочу оговориться: я не принадлежу к целевой аудитории всей этой саги о Саге и «Новолуния» в частности. Другими словами — я мужчина. Не сомневаюсь, что есть и мужчины, следящие за событиями в городе Форксе и за запретной любовью между Беллой (Кристен Стюарт) и Эдвардом (Роберт Паттинсон). Но делают это они исключительно, чтобы продлить свои отношения с подружками. Какая еще может быть причина, чтобы любитель футбола и пива повелся на эту
Теперь давайте посмотрим, почему девочки и девушки всех стран и сословий сходят с ума по такому дешевому романтическому кино? А потому что иначе они не могут. По этой же причине они смотрят и
А в «Сумерки. Сага. Новолуние» единственный человек, то есть, единственный герой, к которому у меня проснулось сочувствие, — Чарли, отец Беллы. Бедному копу приходится иметь дело с дочерью, влюбившуюся в самого худшего из возможных бойфрендов, а теперь она еще и терзается между ним и оборотнем Джейкобом (Тэйлор Лотнер). Угораздило же ее сойтись с вампиром и оборотнем. Для бедного отца разницы, кажется, никакой.
Вторая часть киноэпопеи «Сумерки» плавно подводит нас к тому, в чем никто не сомневался с первого же кадра первой части, — Эдвард делает предложение Белле, и она должна будет стать вампиршей. Милые девушки, извините меня за спойлер, но я уверен на 150 процентов, что вы и так знаете, чем закончится «Новолуние». Не тот это случай, чтобы мы притворялись, будто здесь сохраняется интрига. Для счастья Белле всего лишь придется выбрать между участью стать вампиром или жить с оборотнем, а Эдварду предстоит пережить внутреннюю травму. Он едва не погубит себя и весь вампирий род, решив предстать перед людьми и явив им правду о неожиданных соседях. При этом Паттинсон не забывает показать свой сомнительного достоинства бледный торс.
Единственный лучик света на этом пиру всяческой дьявольщины — Кристен Стюарт. Сюжет, откровенно
Вообще, у меня сложилось впечатление, что режиссер Крис Вайц решил экранизировать не роман Стефани Майер, а худшие из творений русской попсы. Настолько слезливо, дешево и неискренне выглядит вся эта картина, что саундтреком впору было бы сделать песню из разряда «Мальчик, я люблю тебя, но его люблю я тоже.
Для фанатов романов Майер «Сумерки. Сага. Новолуние» станет откровением и главным творением 2009 года. Для остальных зрителей картина покажется не чем иным, как страшно медленной и убийственно мелодраматичной подделкой, пытающейся рассказать о превратностях подростковой любви.