Три дня на побег The Next Three Days
Отчаявшись через суд доказать невиновность своей жены Лары, несправедливо обвинённой в убийстве её босса, муж Лары, Джон решается на отчаянный шаг. Поставив на кон собственную жизнь и свободу, Джон готовится воплотить в жизнь тщательно разработанный план побега. Но сможет ли он ради свободы жены бросить единственного сына и пойти на убийство? И почему за несколько лет поисков ему так и не удалось найти ни одного доказательства непричастности Лары к этому преступлению?
Итак, в прокат поступил новый художественный фильм Пола Хаггиса «Три дня на побег» с Расселом Кроу в главной роли. Рассела Кроу зрители любят, и, надо сказать, не напрасно. За плечами актера такие фильмы как «Гладиатор», «Игры разума», «Секреты
Собственно уже то, что фильм вышел в прокат одновременно с нашумевшей сагой о юном волшебнике Гарри Поттере уже говорит о том, что кино не развлекательного плана, а более серьезное, взрослое если хотите. Иначе конкуренция экранизаций книг Роулинг сыграла бы роковую роль для сборов. Сюжет картины не замысловат. Жену главного героя (Элизабет Бэнкс) обвиняют в убийстве и сажают в федеральную тюрьму. Убитый горем Рассел Кроу принимает решение любым способом спасти возлюбленную, чем собственно и занимается на протяжении всей картины. Из ролика было не до конца ясно, какой это будет фильм. Он мог быть про супер героя, который с дерзкими перестрелками и погонями спасает жену, или про такого себе расчетливого хитрого дядю, который все спланировал на 20 шагов вперед, и методично всех обманул. Лично меня устроили бы оба варианта, однако поскольку мое мнение разделяют далеко не все, сообщаю, что кино развивается по второму сценарию. Можно отметить, что фильм не столько про сам побег, сколько про тщательную подготовку. Идея в следующем: каким образом простой школьный учитель может раздобыть денег и вызволить супругу из тюрьмы.
Нельзя сказать, что фильм прямо шедевр, однако довольно не плох. Тут тебе и любовная драма, и экшен, и психологический триллер, все в одном флаконе. Фильм держит в напряжении до конца, смотреть не скучно. Особенно понравился момент, в котором Рассел Кроу знакомится с одинокой молоденькой мамой в исполнении красавицы Моран Атиас. Казалось бы, пригласил бы ее на ужин, познакомились поближе, а там глядишь, и зажили бы счастливо. Но Рассел Кроу — верный муж, не смотри, что жены 3 года рядом нет. Очень показательный момент, кино чрезвычайно сентиментальное.
Операторская работа воображение не поражает, однако выполнена на высоком уровне, впрочем, как и все в современном голливудском кино. Со звуком тоже не плохо, выстрелов мало, но звучат добротно, саундтреки подобраны правильно, возникает желание придти домой и послушать все заново.
Много говорить о фильме особого смысла нет. Сюжет понятен сразу, основное внимание уделяется деталям, и пересказывать фильм в целом бесполезная трата времени. Смело можно идти на показ с девушкой, так как кино про любовь и верность. Само собой, всем фанатам Рассела Кроу к просмотру обязательно.