Цитаты из рецензий авторитетных кинокритиков из самых влиятельных изданий мира помогут сформировать мнение как о тех фильмах, которые уже вышли в прокат, так и о тех, которые пока ещё не дошли до Украины.

 

Супер 8

«С самого начала просмотра становится понятно, что в конце всех ожидает Happy end. Сразу появляется желание другого, не такого предсказуемого окончания, которое лишает фильм уникальности, изюминки»

«В целом, картина лишена чувства импровизации, риска; в ней есть все, чего душа желает, кроме трепета, удивления и чувства новизны»

«Авторы фильма пытались гармонизировать свои воспоминания о далёком 1979 годе с наивным, опрометчивым юмором ХХІ века. Удивительно, но эффект заметен в течение первого часа. Однако в целом чувствуется провал между современностью и временем, в котором разворачиваются события фильма»

A. O. SCOTT (The New York Times)



 

Поймай и отпусти

«Мне не нравится термин „женское кино“, но несмотря на то, что Коламбия Пикчерс причисляет Поймай и отпусти именно к нему, в картине прослеживаются намеки на что-то большее, тонкое и неуловимое, чем обычная сказка. Особенно хороши персонажи»


Stephen Holden (The New York Times)



 

Подружки невесты

«В фильме „Подружки невесты“ вы не встретите ничего нового, он лишен приключений и мало что можно разглядеть за красивыми, известными, женскими лицами. Несмотря на это, фильм наполнен достаточно мудрыми вещами, одна из которых — жизненно необходимая женская дружба»

John Young (The New York Times)



 

Древо жизни

«Фильм „Древо жизни“ — один из немногих, где настолько точно показывается изменение сознания ребенка. Лента уникальна степенью проникновения в истоки чувств, которые объединяют и разлучают членов одной семьи. Картина отображает единение и разграничение человека с природой, поднимая вечные вопросы»


«Просмотр картины предполагает ее соавторство…»
«Своей специфичностью фильм сродни другим эксцентричным и мощным фильмам…, в которых по-американски трезвое отношение к жизни соединяется с трансцендентным, часто пророческим честолюбием»


Anthony Breznican (The New York Times)

 

Зеленый фонарь


«Сюжет картины довольно дешевый — супер герой, в отличие от Бэтмэна и Человека-паука, не столь популярен. Райн Рейнолдс, несмотря на шарм и красоту, не справился с ролью. Кассовые сборы составили лишь $53.2 млн. при бюджете $200 млн.»

«Критик портала Movies.com Грае Дрейк наградил «Зеленый фонарь» лишь двумя звездами, отметив при этом: «Фильм не так уж плох, ему лишь не хватило того, что есть в книге комиксов: воображения и действия».

Aly Semigran (Entertainment Weekly)



 

Пингвины мистера Поппера
В украинском прокате с 7 июля

«Этот фильм — не блещет новизной идеи, однако режиссер Марк С. Уотерс знает, как закружить сюжет… и все 90 минут фильма зрителей ожидает неудержимый смех»

«Начинается эра помешательства на пингвинах!»

Bryan Lufkin (Entertainment Weekly)