Рецензии пользователя oKiman
-
Запутанная история
Tangled (2010)2 декабря, 2010, 00:00
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер! – то, есть Walt Disney. Сегодня обойдемся сковородкой.
Надо признать, что в последние пару лет титан мультопроизводства шел именно титаническим курсом, будто в поисках своего айсберга. Тем временем, студии DreamWorks и Pixar собирали хорошие барыши на камбеках Шрека и прочих игрушечных историях. Краски сгущены намеренно, в силу того, что от Диснея ждали по-настоящему сильной работы, такой, чтобы рвало в клочья от хохота и шнурки на ботинках развязывались от умиления. Вернуть первенство поручили милейшей девушке, словно сбежавшей из рекламы шампуня. Имя ей – Рапунцель, фамилия – Запутанная история.
Кажется, дождались.
Так что же такого запутанного приделали диснеевцы к жутковатой сказке братьев Гримм; предметы оригинала можно перечесть по пальцам одной тролльской руки: образ глав.героини, башню-пентхаус, злобную мать, которая вовсе и не мать. Остальное –«удержимый» полет фантазии режиссера и аниматоров – единственный миниминус картины – маловатость приключенческих локаций: башня, трактир+водокачка, дворец. Сюжет от этого ничуть не страдает, но мир получается урезанным, не имеющим целостности.
Ложка дегтя пролита, переходим к бочке меда, к персонажам и их взаимодействию соответственно. Значимых насчитывается 5 шт, три человека на любой рост и характер, два одухотворенных зверя по обе стороны баррикад.
Формальный освободитель Рапунцель, некто Флинн Райдер, типичный ловкач-миляга, промышляющий коно- и казнокрадством. Множество раз получает сковородкой по голове и языком в ухо, отчего к концу ленты осознает себя лютейшим добряком.
Рапунцель – чуткий симбиоз Перис Хилтон и Отто Октавиуса, он же Доктор Осьминог. У девочки поразительно развит синдром жены, встречающей под утро подпитого мужа, – чуть что, хватается за столовые приборы. Персонаж почти анимешный, сеющий добро в тотальных масштабах.
Черноволосая матушка Гретель – убийца Капитана Очевидность, иначе дочурка раньше осознала внешнюю разницу, а не стала бы ждать совершеннолетия по версии 109 стран мира и затем отправляться на подвиги.
Паскаль и Максимус - хамелеон и боевой конь, персонажи, почему-то не говорящие, но прекрасно жестикулирующие и просто уморительные по своей сути. Герои полезные в том плане, что помогают распаковать человеческие образы, действуя по формуле (Флинн+Максимус) + (Рапунцель+Паскаль) = <3, а никак не Гретель, чтобы вы там себе ни думали.
О самом действе особо не распространяюсь, скажу лишь, что каждая минута мультфильма искрится от волшебства и адекватного [любому поколению] юмора.
Рисовальщики настолько ответственно подошли к созданию образов, особенно самобытной прическе глав.герони, как будто работали под дулом маузера – на самом же деле труд исключительных профессионалов.
В общей сложности компания Walt Disney вернулась, чтобы быть королем, вернулась не с пустыми руками, а с отличным во всех отношениях мультиком, больше похожим на воздушное пирожное, нежели на продукт детского общепита.
Надо признать, что в последние пару лет титан мультопроизводства шел именно титаническим курсом, будто в поисках своего айсберга. Тем временем, студии DreamWorks и Pixar собирали хорошие барыши на камбеках Шрека и прочих игрушечных историях. Краски сгущены намеренно, в силу того, что от Диснея ждали по-настоящему сильной работы, такой, чтобы рвало в клочья от хохота и шнурки на ботинках развязывались от умиления. Вернуть первенство поручили милейшей девушке, словно сбежавшей из рекламы шампуня. Имя ей – Рапунцель, фамилия – Запутанная история.
Кажется, дождались.
Так что же такого запутанного приделали диснеевцы к жутковатой сказке братьев Гримм; предметы оригинала можно перечесть по пальцам одной тролльской руки: образ глав.героини, башню-пентхаус, злобную мать, которая вовсе и не мать. Остальное –«удержимый» полет фантазии режиссера и аниматоров – единственный миниминус картины – маловатость приключенческих локаций: башня, трактир+водокачка, дворец. Сюжет от этого ничуть не страдает, но мир получается урезанным, не имеющим целостности.
Ложка дегтя пролита, переходим к бочке меда, к персонажам и их взаимодействию соответственно. Значимых насчитывается 5 шт, три человека на любой рост и характер, два одухотворенных зверя по обе стороны баррикад.
Формальный освободитель Рапунцель, некто Флинн Райдер, типичный ловкач-миляга, промышляющий коно- и казнокрадством. Множество раз получает сковородкой по голове и языком в ухо, отчего к концу ленты осознает себя лютейшим добряком.
Рапунцель – чуткий симбиоз Перис Хилтон и Отто Октавиуса, он же Доктор Осьминог. У девочки поразительно развит синдром жены, встречающей под утро подпитого мужа, – чуть что, хватается за столовые приборы. Персонаж почти анимешный, сеющий добро в тотальных масштабах.
Черноволосая матушка Гретель – убийца Капитана Очевидность, иначе дочурка раньше осознала внешнюю разницу, а не стала бы ждать совершеннолетия по версии 109 стран мира и затем отправляться на подвиги.
Паскаль и Максимус - хамелеон и боевой конь, персонажи, почему-то не говорящие, но прекрасно жестикулирующие и просто уморительные по своей сути. Герои полезные в том плане, что помогают распаковать человеческие образы, действуя по формуле (Флинн+Максимус) + (Рапунцель+Паскаль) = <3, а никак не Гретель, чтобы вы там себе ни думали.
О самом действе особо не распространяюсь, скажу лишь, что каждая минута мультфильма искрится от волшебства и адекватного [любому поколению] юмора.
Рисовальщики настолько ответственно подошли к созданию образов, особенно самобытной прическе глав.герони, как будто работали под дулом маузера – на самом же деле труд исключительных профессионалов.
В общей сложности компания Walt Disney вернулась, чтобы быть королем, вернулась не с пустыми руками, а с отличным во всех отношениях мультиком, больше похожим на воздушное пирожное, нежели на продукт детского общепита.
