Рецензии пользователя Антон Филатов
-
Неизвестный
Unknown (2011)12 марта, 2011, 00:00
Доктор биологии Мартин Харрис (Лиам Нисон) приезжает на конференцию в Берлин и, попадает в автомобильную аварию, после которой у него наступает амнезия. Очнувшись в больнице, он постепенно начинает восстанавливать в памяти последние дни и придя на конференцию, ради которой и приехал, видит, что под его имя принадлежит другому человеку, вместе с которым находится и его жена. Пытаясь разобраться в этой ситуации, он нанимает частного следователя. Но захочет ли он узнать результат этого следствия…
Львиная доля сюжета «Неизвестного» удерживает зрителя в недоумении, чтобы под конец оглушить неожиданной развязкой. Правда, чувствуется, что некоторые эпизоды фильм затянуты. Кроме того, концовка ленты, откровенно говоря, подпортила впечатление о фильме, так как дополняет таинственное его действие лишними событиями. Весь сюжет выстраивался на недомолвках. Но когда приходит время развязки — его авторы, наверное, решили поподробнее всё рассказать, что перегрузило эту историю. Но, несмотря на это, остросюжетности ей не занимать.
Сюжеты на тему амнезии — в кино далеко не новинка. Однако фильммейкеры стабильно продолжают обращаться к этой теме. И не удивительно, ведь в такой истории интрига обеспечивается уже одним только провалом в памяти.
Учитывая сколько уже было переснято фильмов на эту тему, складывается впечатление, что в каждой новой ленте уже практически невозможно избежать повторов предыдущих фильмов. Так, эта лента Хауме
Режиссёр ленты Хауме
Актёра Лиама Нисона уже сложно представить в роли персонажа без оружия в руке. Ничего особенного в его игре в этой картине отметить нельзя, однако и никаких замечаний быть не может. Эмоциональная маска актёра становится сочным дополнением к его непобедимому образу опытного киллера.
Диан Крюгер сыграла в фильме верную помощницу главного героя. По сюжету — она балканская эмигрантка, так что актриса своей стройной и благородной внешностью делает комплимент девушкам центральной Европы.
Настоящий
Фильм снят по роману Дидье Ван Ковелера. Первоисточник дал сценаристам богатую почву, чтобы наполнить фильм многочисленными сюжетными поворотами.
Написано под африканские барабанные ритмы Voodoo Drums
