Рецензии пользователя Антон Филатов

Супруга хирурга попадает в автокатастрофу, которую ей хоть и удаётся пережить, однако её тело получает сплошные ожоги. Осознав, что всю оставшуюся жизнь ей придётся провести с таким уродливым телом, она выбрасывается из окна. Роберто же не успевает ей помочь. Спустя шесть лет дочь хирурга становится жертвой изнасилования. Храня в памяти страх от смерти матери и не справившись с психологическим грузом от насилия, дочь тоже выбрасывается из окна.
Через некоторое время Хирург Роберто находит насильника и решает отомстить ему самым изощрённым образом — поменяв ему пол.
Сюжет картины «Кожа, в которой я живу» основан на романе «Тарантул» Тьерри Жонке. В книге история хирурга ещё сложнее — превратив насильника своей дочери в женщину, Роберто заставляет заниматься его (её) проституцией. Со временем же хирург влюбляется в эту женщину.

Несмотря на то, что в фильме большое внимание уделяется пластической хирургии, в нём нет неприятных подробностей.
Главную роль гениального пластического хирурга Роберто Ледгарда исполнил Антонио Бандерас. Войдя в мир большого кино именно с фильмами Альмодовара, актёр показал себя в картине «Кожа, в которой я живу» едва не наилучшим образом. Сразу после премьеры этой ленты «Кожа, в которой я живу» критики поспешили признать, что это стала чуть ли не лучшей в его карьере.
Если взять во внимание широко известный факт, что в детстве режиссёр Педро Альмадовар сам стал жертвой изнасилования, то своим новым фильмом он даёт зрителю шанс почувствовать себя в шкуре фильммейкера.
Изначально фильм задумывался, как чёрно-белая немая лента в стиле Фрица Ланга. Кроме того, фильммейкер вдохновлялся французской лентой «Глаза без лица».
Как отметил актёр на пресс-конференции во время премьеры картины: «я играю бесстрастного и холодного человека. Но мой герой не доктор, создавший монстра. Он, скорее, мнит себя богом, ведь он создает новую жизнь, точнее, новую форму жизни. Его изобретение — кожа — это орган, призванный сохранить личность человека».

В свою очередь Альмодовар понимает доктора Ледгарда, скорее, как Прометея, «…тот украл у богов огонь, а этот крадет секрет создания кожи, чтобы создать другую жизнь» — говорит режиссёр.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.