Рецензии пользователя Антон Филатов

Замечательная подростковая сказка с кучей спецэффектов и впечатляющих декораций «Зелёный фонарь» ничем другим похвастаться не может.

Сюжет ненавязчив и прямолинеен. Две сюжетные линии земного и космического миров тактично переплетаются между собой, внося забавное разнообразие в действие фильма: то какой-то курьёз происходит на земле, то какая-то битва в необъятном космосе. Так что внимание зрителя постоянно находится в приятном тонусе. Однако ничего нового и неожиданного фильм не предлагает — буквально все его эпизоды предсказуемы.
Однако общая идея сверхспособностей, которыми наделяет героев зелёный фонарь действительно оригинальна. Если ранее практически все супергерои защищали Вселенную или всего-навсего всю нашу планету только лишь своими мускулами, то эти персонажи ставят во главу угла прежде всего дух и способности фантазировать. Для подрастающего молодого человека под яркой обёрткой фильма скрываются намёки на моральные вопросы, с которыми сталкивается в таком возрасте практически каждый.

Отдельного внимания стоят костюмы и декорации. Многое позаимствовано из фентези: самый авторитетный из общины «зелёных фонарей» — с заострёнными ушами, неестественного цвета кожей и атлетической осанкой. Точно также как этот персонаж напоминает эльфа, многие другие отсылают к гномам, троллям, оркам и прочим хорошо известным существам.
Когда действие фильма переносится на планету Оа — эпицентр зелёной силы духа всех самых развитых существ во Вселенной-то складывается впечатление, что смотришь оригинальную пародию на «Властелина колец», в котором все существа переоделись в зелёное и борются со всё той же чёрной силой, но уже в космосе. И такая ассоциация неслучайна, ведь главным художником ленты был Грант Мейджор, получивший оскар за работу над третьей частью «Властелина колец».

Однако несмотря на узнаваемость персонажей, нарисованы они действительно впечатляюще. И если бы качество рисунка было бы немного хуже — фильм не оставил бы практически никакого впечатления.
Технология 3D, за которую зрителей заставляют переплачивать оправдывается только на четверть. Именно такая доля фильма действительно «объёмна».
В сравнении с недавним «Тором» — другим фильмом о супергерое, метавшимся между мирами на разных планетах, то в «Зелёном фонаре» панорама футуристического мира нарисована не столь впечатляюще.
Из-за того, что и сюжет картины, и сам супергерой слишком типичны для популярного развлекательного кино, поэтому от момента его создания до экранизации прошёл долгий 71 год. И это неудивительно, ведь истории Супермена или Бэмена намного содержательнее. Поэтому и Зелёный фонарь появился на экранах лишь после тог, как упомянутые супергерои уже успели поднадоесть. Из всех кому доводилось спасать Вселенную на широком экране, Зелёного фонаря можно назвать самым творческим супергероем, так как вся его сила заключена в умении контролировать и правильно направлять свои мысли.
Сейчас же, только оказавшись на экранах, лента сразу становится франшизой и уже в 2013 году будет её продолжение.
Режиссёр фильма Мартин Кэмпбелл известен по фильмам о непобедимых Зорро и Джеймсе Бонде. Наверное, фильммейкер специализируется на том, что снимает картины исключительно о крутых парнях. Правда, в жанр научной фантастики его пока не заносило.

До этой ленты Райана Рейнольдса узнавали прежде всего по комедиям и лёгким мелодрамам, в которых он изображал красавчиков. Фантастические фильмы в его карьере проскакивали достаточно редко, то в «Людях Икс» промелькнёт, то в «Блэйде…», однако теперь «Зелёный фонарь» станет его вторым именем. Сыграл он замечательно — неряшливый и забавный красавчик в его исполнении в очередной раз получается непревзойдённым.
Написано под Даху Браху

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.