Рецензии пользователя Антон Филатов
-
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
Mission: Impossible IV (2011)17 декабря, 2011, 00:00
Сюжет четвёртой части мало чем отличается от предыдущих. В центре всё тот же непобедимый
Вновь путешествия по всему миру (Москва, Дубаи и Индия), вновь соболезнования по поводу своей супруги. Словом, все события в очередном продолжении этой ленты происходят вновь. Отличие же от других картин франшизы лишь в особенностях съёмки, которые учли все новшества за последние шесть лет — ровно столько прошло с премьеры третьей части.
И именно технические качества фильма остаются его основным достоинством. Кроме высококлассного 3D, которое не приоткрывает ни одного изъяна обильной компьютерной графики, здесь ещё и множество сложных съёмок, в которых не обошлось без каскадёров, вертолётов м другой техники.
Ещё одной отличительной чертой картины «Миссия невыполнима 4: Протокол Фантом» от предыдущих частей стал юмор, который оживляет фильм и прекрасно разряжает напряжённые моменты. Для этого собственно и был приглашён в фильм Саймон Пегг.
Абсолютно наигранно в ленте выглядят душевные эпизоды признаний и откровений:
По насыщенности событий картина напоминает компьютерную игру жанра
Рецепт приготовления такого «винегрета зрелищ» как сценарий фильма «Миссия невыполнима 4: Протокол Фантом» объяснил сам главный герой ленты, уходя от очередной погони: «Я просто подсунул им другую цель и отвлёк внимание, а сам в этот момент смог сбежать». Именно так и поступают со зрителем авторы сценария — постоянно подсовывая ему всё новые и новые трюки, от которых у особо впечатлительных должно перехватывать дух. Правдоподобность искать в этой ленте бессмысленно.
Для режиссёра Бреда Бёрда эта картина стала дебютом в полнометражном кино. Ранее он выпустил две оскароносные анимации «Рататуй» и «Суперсемейка». И если в последних ещё чувствовалась толика изобретательности и оригинальности, которые и покорили критиков Американской Киноакадемии, то в своей новой работе их уже не встретишь. Всё, чем режиссёр пытается удивить зрителя или не просто уже использовалось в других фильмах, но и выглядит крайне фальшиво.
Наверное, сказалась привычка фильммейкера работать с абсолютно вымышленным анимационным миром, так что когда в его руках оказалась игровая нефантастическая лента — ему просто стало скучно ограничивать себя законами физики или по крайней мере — здравого смысла.