Рецензии пользователя Антон Филатов
-
Гнев Титанов
Wrath of the Titans (2012)3 апреля, 2012, 23:39
Несмотря на то, что предыдущая часть этой франшизы «Битва титанов» встретила разгневанные отзывы не только перевидавших многое критиков, но даже и малознающих зрителей — лента получила продолжение, в которое, кроме прочего, вложили целых $150 млн.
Главным недостатком этой картины стал её сценарий, в котором происходит множество непродуманных и малообъяснимых событий. Ну, а для любителей отыскивать киноляпы эта лента станет настоящим подарком, ведь практически в каждой второй сцене даже не самый внимательный зритель заметит несостыковки.
Оправдать же «минусы» призваны спецэффекты, на которые в ленте сделан основной акцент. Реальность здесь плотно переплетается с миром мифов, так что без дорисованных сцен картина выглядела бы бедно. Однако её авторы настолько увлеклись экшеном, созданием неземных существ и батальными сценами, что уже не они стали украшением сюжета, а сам сюжет стал как бы дополнением к батальным сценам.
Буквально каждый кард картины тщательно прорисован дизайнерами, дабы все природные цвета выглядели ещё более насыщенно и эффектно. Тем не менее, не сложно заметить недостатки в компьютерной графике. Например, летящий Пегас появляется на экране как бы отдельно от окружающего его в тот момент пейзажа. Учитывая, что спецэффекты составляют главное (если не единственное) достоинство ленты «Гнев титанов», подобные нестыковки просто режут глаз во время просмотра.
Одни из главных достоинств ленты «Гнев титанов» — зрелищные пейзажи и виды фантастических миров подземелья, а также впечатляющие спецэффекты, словно специально рассчитанные на масштаб IMAX экрана. Отдельные сцены просто вскружат зрителям голову — столь стремительны пролёты камеры между скалами. В такие эпизоды глубина экрана чувствуется с особой силой.
Визуальные эффекты усиливаются зрелищностью костюмов и декораций, которые не просто заставляют почувствовать «пыль веков» и точно воспроизводят быт древности, но и создают мифическую атмосферу.
Для Сэма Уортингтона (Персей) роль в этой франшизе стала второй по значимости после «Аватара». И если в суперкассовом творении Джеймса Кэмерона он был полуаватаром, то здесь — полубогом.
Рэйф Файнс (Аид) воплотил на экране самую неоднозначную роль, которая требовала наибольших усилий. Оказавшись на тёмной стороне и инициировав сговор против остальных богов, он в итоге переходит на светлую сторону и изо всех сил пытается установить справедливость, жертвуя своей жизнью. Тем не менее, зная потенциал Рэйфа Файнса, для него это была ещё одна халтура (наряду с Воландемортом из «Гарри Поттера»).
Режиссёр Джонатан Либесман известен по своему прошлогоднему масштабному творению «Битва за
В следующем году на экраны выйдет его новое творение
То, как сняты батальные сцены и весь экшн фильма действительно удивляет. Операторская работа Бена Дэвиса заслуживает самых высоких оценок. Наиболее яркие ленты последних лет, к которым он приложил руку: «Пипец», «Обряд», «Расплата»