Рецензии пользователя zmijuka

Когда Квентин Тарантино снимал свой режиссерский дебют, криминальную драму «Бешеные псы», он всячески признавался в любви кинематографу, наполняя свое произведение цитатами и отсылками к любимым фильмам, а также цитируя авторитетных для него личностей. Как ни парадоксально звучит, но картина, состоящая из 17 убийств, 252 упоминаний одного только «fuck», лишенная одной сцены из-за ограниченного бюджета, изобилующая сценами жестокости и омытая в искусственной крови, является не чем иным, как собранием разнообразных вдохновений, мастерски собранных воедино, благодаря чему они обрели новый смысл в интерпретации Тарантино.

И не странно, что и «Бешеные псы» спустя 20 лет получили свое признание в любви от еще одного режиссера-новичка Керна Сэкстона под заглавием «Суши Гёл». «Суши Гёл» прямо-таки постоянно перекликается с «Бешеными псами» и в плане сюжета, и в некоторых сценах, и в режиссерских приемах. В частности, повествование строится на кусках воспоминаний, транслируемых в памяти героев и показанных в виде флешбэков.

А в начале было, конечно же, ограбление. Шестеро грабителей украли бриллианты. В итоге что-то в их, на первый взгляд, идеальной операции пошло наперекосяк: водила погиб в аварии, бриллианты потерялись, а еще один из группы — Фиш — оказался за решеткой. Спустя шесть лет он вышел на свободу, и о нем тут же вспомнили старые друзья, а именно главарь Дюк, громила Макс, весельчак Кроу и скромняга Фрэнсис. Четырех коллег Фиша по черным делам интересует, конечно, результат совершенной тогда операции. Фиш был последний, кто держал в руках сумку с бриллиантами, а значит, он может знать, где они. Но Фиш не говорит, и от уговоров четверка преступников переходит к более жестоким методам дознания, облекая кровавые пытки в игру.

Руководит процессом эксцентричный Дюк (в исполнении Тони Тодда), который до смешного увлекся японской культурой. На столе, за котором ужинают герои, лежит обнаженная девушка — Суши Гёл, которую сыграла красавица (в чем можно всячески убедиться во время просмотра) Кортни Палм. Ее роль простая — она блюдо. И она обязана наблюдать за разборками пяти бандитов, не пошевелив ни единым мускулом, не обронив ни единого звука. Кроу сыграл когда-то Люк Скайуокер, а в миру — Марк Хэмилл. Шкуру Макса на себя примерил преимущественно сериальный актер Энди МакКензи. Фиша воплотил на экране Ноа Хэтауэй. Приятно порадовали совсем небольшие, но веселые роли Джеффа Фэйи, Дэнни Трехо и Майкла Бина. В общем, актерская игра была на уровне.

Замечательное музыкальное сопровождение, операторская работа и режиссерское усердие помогли сделать из ленты атмосферный фильм, который хоть и изобилует расчлененкой, но не дает отвести глаз от происходящего. Муки жертвы пыток, чудаковатые злодеи, каждый со своими тараканами в голове, голая девушка на столе и вкусные суши… Странно, но, несмотря на происходящее, суши выглядели аппетитно. В конце зрителя подводят к простой и лаконичной истине, которая ставит точку во всем повествовании.

Конечно, Тарантино для упоминания в своем дебюте выбрал целый пласт произведений. Сэкстон же, похоже, вдохновлялся только тарантиновскими «Псами». Тем не менее кино вышло достойное, хоть и на любителя, в частности, любителя трэша. Моралистам и детям этот фильм придется очень не по душе, хотя его концовка приближает-таки героев к некой справедливости, а поклонникам такого кино подарит хорошие впечатления.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.