Рецензии пользователя Recensista
-
Соблазнитель
Kokowaah (2010)9 сентября, 2011, 00:00
Страдающий от творческого кризиса и полной неразберихи в жизни писатель Генри неожиданно получает предложение от своей бывшей возлюбленной Катарины написать сценарий к фильму, в котором она снимется. В это же время он узнаёт, что очередная его бывшая забеременела, однако куда более неожиданный подарок ожидает его у подъезда дома. Оказывается, что у Генри есть
Режиссёр, сценарист и исполнитель в одном лице, Тиль Швайгер, сегодня, пожалуй, один из немногих немецких актёров, которых узнают во всём мире и фильмы которых собирают приличную кассу. Конечно, куда интересней смотреть необычные ленты Фатиха Акина, но и фильмы Швайгера
Уже второй раз подряд Швайгер выпускает фильм с непонятным названием, которое у нас обретает совершенно необъяснимую локализацию. Так, «Безухий заяц» стал «Красавчиком», а «Цыплёнок в вине» — «Соблазнителем». Фабулу ленты роднит с собой французская комедия «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Всё же тему обретения двух отцов постановщик обыгрывает как сентиментальную мелодраму, в которой все горести, печали и радости достаются Генри, биологическому отцу Магдалены. По сути, фильм снят постно, наивно и невозмутимо, словно он далёк от реальности. Хотя фильм и заявлен как немецкая комедия, комедии здесь мало и в основном веселые сценки имеют отношение только к
Love story крутится вокруг потерянного Генри и обрётшей успех Катарине, о чём красноречиво говорит её особняк, оборудованный «умным домом». В то же время нам показывают апартаменты Генри, в которых давно воцарились хлам и беспорядок. Мол, у тех, у кого жизнь не устроена — у них мыши по дому должны бегать, да газовые плиты стоять, а у тех, у кого постоянная работа, унитазы сливают воду по хлопку. Подобная прямолинейность, в принципе свойственная всем лентам Швайгера, убивает и делает фильм не таким интересным, чтобы высмотреть два часа хронометража.
В «Соблазнителе» всё слишком красиво, солнечно и сахарно. Главные герои вечно спорят друг с другом
Из актёров мы выделим самого Тиля Швайгера с его фирменным прищуром и его же дочь Эмму, которая и исполнила роль экранной дочери Магдалены. Возможно, девочке и не хватает опыта, но самое главное она от отца усвоила и излучает харизму и обаяние на протяжении всего фильма.
Так что дамы приготовьте свои носовые платки, а вы парни — мужайтесь. «Цыплёнок в вине» — блюдо на любителя.

В фильме безусловно, главная изюминка - это сам Тиль, только его обаяние и актерский талант заставляет смотреть фильмы с его участием. И пусть, фильм слишком идеальный, зато показывает, как можно решить такую семейную проблему.