Рецензии пользователя Recensista
-
Эта - дурацкая - любовь
Crazy, Stupid, Love (2011)26 сентября, 2011, 00:00
Кол Уивер (Стив Кэрэлл) живет заурядной жизнью сорокалетнего семьянина, когда жена Эмили (Джулианна Мур) заявляет ему об измене с коллегой Дэвидом (Кэвин Бейкон) и желании развестись. Впавший в отчаяние, Кол изо дня в день в день напивается, пока однажды с ним не заговорил обаятельный Джейкоб Палмер (Райан Гослинг), мастер в искушении женщин. Одновременно сын Кола, Робби испытывает платонические чувства к
От лент, подобных этой, в наше время не ожидают ничего сенсационного, и многие представляют их как очередную слащавую историю с неизменными для драмедии штампами и целой плеядой голливудских звезд. Штампы и ожидаемые эпизоды в «Эта дурацкая любовь» имеют место быть, но здесь они настолько прекрасно вписываются в течение сюжета, что, наоборот, воспринимаются как должный элемент романтической комедии. Вплоть до того, что развязка, несмотря на вторичность, забавляет, а отсылки к песням из «Грязные танцы» и
Авторы ставят вторую в своей жизни ленту: первой была «Я люблю тебя, Филлип Моррис» на тему авантюристов нетрадиционной ориентации. Стоит подметить, что история о взаимоотношениях между нормальными людьми удалась им на славу. Рекуа и Фикарра анализируют не только историю самого героя Стива Кэрэлла, но и переживания людей его окружающих — жены, сына, няни, дочери, новообретенного друга. Поначалу сюжет настораживает своей разветвленностью и углублением в жизнь каждого героя. Однако в финале, когда все сюжетные линии сходятся в одной точке, понимаешь глубину замысла создателей. Красной нитью любви прошита вся картина:
Идею «Эта дурацкая любовь» неоднократно обыгрывали кинематографисты в разного рода лентах. Вспомнить хотя бы «Правила съёма: Метод Хитча» или «Реальная любовь». В первой обыгрывается тема обучения соблазнению женщин; вторая рассматривает любовь разных уровней и возрастов. Казалось, что ещё можно сказать нового в такой заезженной теме, как любовь? Продукт
Всё же «Crazy, Stupid, Love» едва ли дотягивает до уровня весеннего «Доброе утро» с Рейчел МакАдамс в главной роли. Временами ощущается, что постановщики теряют бразды связности и цельности сюжета, то и дело отвлекаясь на